98 повідомлень у цій темі

2 часа назад, Alex ит1м сказал:

к750

Хорошое  моцоклето!  Молодость  на  нём  прошла.  Не  тянет  под  гору,  ты  ему  монетку  на  руле  на  *позднее*  круть,  и  пошёл  против  горы,  как  танк!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
28 минут назад, инженер сказал:

Хорошое  моцоклето!  Молодость  на  нём  прошла.  Не  тянет  под  гору,  ты  ему  монетку  на  руле  на  *позднее*  круть,  и  пошёл  против  горы,  как  танк!

Да было такое, потом переделал распредвал под автомат с днепра.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Как раз сейчас ремонтирую двиг К750. По колен валу подскажите пож. кто знает : какой люфт шатунов допускается ? У моего к/в по индикатору 15-20 соток. Можно ставить ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Нашел инфу : до 0.10 мм допускается люфт шатуна. Печально , колену "кирдык"...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Спрошу в этой теме , думаю ТС не будет против .

Может есть у кого литература по ремонту мотоцикла К750 , (двигателя в частности ) , и лежит -пылится зря , предложите "молодому" мотолюбителю , (т.е. мне). Готов купить или поменять на что-либо. А то приходится по незнанию задавать элиментарные вопросы на форуме.....

Предложения на почту пожалуйста.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Tehnar сказал:

Может есть у кого литература по ремонту мотоцикла

 

22 минуты назад, Tehnar сказал:

А то приходится по незнанию задавать элиментарные вопросы на форуме.....

 

ай-да свою тему создавать! ничего срамного в том что бы спрашивать нет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня есть стандартное руководство по эксплуатации.

По ремонту встречал одно подобие, но очень давно.

В основном все было в журналах в виде небольших статей.

Надо искать в инете литературу, статьи и видео. 

Либо создавать темы и мозговать коллективно.

Так найти книгу - днем с огнем. 

Я так искал дореволюционное переиздание по токарке. У меня была эта книга и такое впечатление, что она была только у меня...

К слову. Я раньше если находил нужную книгу в инете, то просто ее "издавал" у себя. Что не мог сам - шел в типографию (сшить проклеить...). Выходили нормальные книги. Такое же делал со школьными книгами своих детей, так приятнее учиться )))

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

если кому интересно,  есть номер телефона человек делает все по дрициклетным моторам. касиковские,явовские валы поршневые и .......

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ищем в ""Гугле"" книжку ""Ремонт тяжелых мотоциклов"" авторы Котов и Капустин. 

Можна заглянути сюди   http://dnepromoto.com.ua/ 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

IMG_0044.JPG

IMG_0045.JPG

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, PRESSMAN сказал:

если кому интересно,  есть номер телефона человек делает все по дрициклетным моторам. касиковские,явовские валы поршневые и .......

Так и мы хотим делать ВСЕ. Сами!. Мы ж на форуме "Чипмейкер " или где ?

Но за предложение - спасибо. Если прийдется, может обращусь по коленвалу...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Tehnar сказал:

Так и мы хотим делать ВСЕ. Сами!. Мы ж на форуме "Чипмейкер " или где ?

Но за предложение - спасибо. Если прийдется, может обращусь по коленвалу...

Задавайте вопросы по возможности отвечу. С Ув. Алекс.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
30 минут назад, Alex ит1м сказал:

Задавайте вопросы по возможности отвечу. С Ув. Алекс.

Ситуация такая : двигатель разобран до нитки . Коленвал не годен. жду другой.

Цилиндры имеют максимальную выработку до диаметра 78,25. Так как поршня Р2 имеются родные (размер кажись 78,42) , то думаю расточить удастся. Если нет , то буду потом думать с другими поршнями ... (?)

А пока жду другой К/В и блок - голый, то насущный вопрос сейчас по доработке блока для установки тракторного генератора 12 В .

Собственно конкретный вопрос по этому поводу : может приходилось делать подобное , и есть точные чертежи той переходной части , которая приваривается к тракторному генератору , ну и  переходного фланца к двигателю от такого генератора...?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Tehnar сказал:

Ситуация такая : двигатель разобран до нитки . Коленвал не годен. жду другой.

Цилиндры имеют максимальную выработку до диаметра 78,25. Так как поршня Р2 имеются родные (размер кажись 78,42) , то думаю расточить удастся. Если нет , то буду потом думать с другими поршнями ... (?)

А пока жду другой К/В и блок - голый, то насущный вопрос сейчас по доработке блока для установки тракторного генератора 12 В .

Собственно конкретный вопрос по этому поводу : может приходилось делать подобное , и есть точные чертежи той переходной части , которая приваривается к тракторному генератору , ну и  переходного фланца к двигателю от такого генератора...?

Возьмите корпус от днепровского генера, и поставьте туда ротор с запорожца 40лс. 450 ватт мне хватает с головой. и меньше гемора с переделкой, фланцы продаются, ой о чём это я? чертежи на фланцы есть в инете. плоскость под него делается элементарно. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Alex ит1м сказал:

чертежи на фланцы есть в инете. плоскость под него делается элементарно. 

Чертежи именно под тракторный генератор ?! Дело в том , что этот гена уже есть , а днепровского - нет. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

С этими генами не работал. но думаю они похожи.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Alex ит1м сказал:

Возьмите корпус от днепровского генера, и поставьте туда ротор с запорожца 40лс. 450 ватт мне хватает с головой. и меньше гемора с переделкой,

Обмыслил , задумался.....Может стоит поискать днепровский?.... А в чем фишка установки якоря от запорожца ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 минуты назад, Alex ит1м сказал:

С этими генами не работал. но думаю они похожи.

А я не работал ни с теми . ни с другими . Но думаю , они разные . Тракторный - в металлическом корпусе (соотв-но с сваркой проще), и они самовозбуждающиеся , ротор - просто магнит.

 И еще - они оч. тяжелые (металл и магнит..)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

450ватт против 150ватт родных.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Alex ит1м сказал:

450ватт против 150ватт родных.

Ясно. Значит обмотка статора днепровского остается без изменений ? 

И электро часть запорожского якоря , я так понимаю , тоже без изменений , а только нужно "подружить" его вал с шестерней от К750 ? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Tehnar сказал:

Ясно. Значит обмотка статора днепровского остается без изменений ? 

И электро часть запорожского якоря , я так понимаю , тоже без изменений , а только нужно "подружить" его вал с шестерней от К750 ? 

Якорь нужно проточить по верху на 1-1.5мм по разному бывает. подогнать сам вал под шестерню(днепровскую) шпон-паз там остаётся. 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Alex ит1м написав:

fydSdtw6wLU.jpg

LgH2VcZpz2k.jpg

Это хорошо когда есть желание сделать своими руками что-то особенное! Но без творческого подхода, увы, не впечатляет. Я бы посоветовал посмотреть фильмы по соревнованиях американцев, канадцев и англичан по созданию кастомов. Где от самодельных рам до баков делают "до коленка". Так для вдохновения..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
19 часов назад, Alex ит1м сказал:

Возьмите корпус от днепровского генера, и поставьте туда ротор с запорожца 40лс. 450 ватт мне хватает с головой

Сегодня разговаривал по этому поводу с человеком , который ремонтирует генераторы. С его слов при замене якоря на запорожский мало что изменится ,-для увеличения мощности нужно менять обмотку статора !

Может вы только думаете , что у вас стало 450 Вт ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, Tehnar сказал:

Сегодня разговаривал по этому поводу с человеком , который ремонтирует генераторы. С его слов при замене якоря на запорожский мало что изменится ,-для увеличения мощности нужно менять обмотку статора !

 

  Все правильно Вам сказали. Чтобы отдаваемая мощность стала больше нужно увеличить сечение как самого магнитопровода (статора) так и сечение его провода.

  Еще при подборе и установке другого  генератора, нужно  соблюсти правильное передаточное число ,от коленвала к ротору генератора, так как при малых оборотах генератор не выдаст свою мощность.

 

 Может вообще имеет смысл установить штатный генератор от МТ-10, его мощности хватит если все световые приборы например будет на светодиодах.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

во первых - ротор от ЗАЗовского генератора не рассчитан на такие обороты с которыми он крутится в Днепре. У людей были случаю когда отрывало выводы обмотки в месте соединения  с  контактными кольцами.

во вторых -ходила легенда что ротор от ЗАЗовского генератора создает намного больше  магнитное поле чем родной от мт. От того и мощность больше. Оно то так но статорная обмотка работает в более тяжелом режиме , иногда  они просто сгорали в труху. Но у моих знакомых пока работает... У них и до этого не наблюдался дефицит мощности генератора   потому просто  генератор не выходит на критические электрические нагрузки ... но если его придавить хорошенько -думаю он сгорит быстро... хоть мост ,хоть  статорная обмотка...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку