#78946 Опубліковано: 28 грудня, 2017 Есть двигатель 380в 2х скоростной. И есть частотник на 220в. Что и как нужно подключить что бы пользоваться 1 и 2 скоростью данного двигателя от 220в. На клемной крышке схем подключения нет. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#78957 Опубліковано: 28 грудня, 2017 , GOLD написав: что бы пользоваться 1 и 2 скоростью данного двигателя от 220в. Ніяк. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#78959 Опубліковано: 28 грудня, 2017 А на 380в как он правильно подключается? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#78961 Опубліковано: 28 грудня, 2017 Швидше всього це не даландер, тому одних три контакти - одна швидкість, подаємо фази на інші три контакти - інша швидкість. З частотником від 220в не проканає ні такий, ні Даландер, хіба з вольтдобавкою через транс і запуск кондерами стандартно. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#78979 Опубліковано: 29 грудня, 2017 подключить одну скорость на частотник и делов- то! Сначала попробовать запустить просто от 220 с кондером (или 3 ф 380) чтобы убедиться, что он рабочий 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#78994 Опубліковано: 29 грудня, 2017 У меня 2 подобных мотора Чудесно работают от 220 с конденсаторами.Тут ведь вопрос не в том будет-ли работать,а в том к каким клемам подавать напряжение.Из первого мотора я сделал самодельное точилко ,но он 3х скоростной, имеет 9 контактов и навряд-ли может быть примером в данном случае.Зато второй и является 2х скоростным точилом 2б632 и имеет 6 клемм.Итак 2 пары по 3 клемы , когда подключена первая пара контакты второй не задействованы(открыты),когда подключена вторая пара контакты первой соединяются между собой. Когда точило попало ко мне провода просто висели двумя пучками и пары просто определялись методом тыка (запустится - не запустится). Требуемые 3 контакта подключаются либо в 3 фазы что конечно хорошо, либо стандартно через конденсаторы.Оба двигателя подключены через пакетники (пришлось поломать голову меняя контакты)чудесно запускаются и работают. Кстати на двигателе , на внутренней стороне крышки клеммной коробки был порядок подключения клемм иначе с 9 выводами не разобрался-бы.Возможно у вас есть что-то подобное.Движок кстати шикарный. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79002 Опубліковано: 29 грудня, 2017 (змінено) Боюсь ошибиться- но скорее всего две обмотки- две звезды на статоре. В этом случае ищем общую точку где сходятся три конца на каждой обмотке, разделяем и получаем по шесть выводов на каждую обмотку, выводим через борно, соединяем на треугольник каждую отдельно. Дальше- какой- нибудь пакетник например, чтоб перебрасывал одновременно по три конца со стороны двигателя, с другой стороны - три на частотник. Кстати - на втором фото, в районе борна, на 3 часа и на 5 часов видны эти точки соединения, закрытые кембриком. Змінено 29 грудня, 2017 користувачем Al.P Ошибка 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79003 Опубліковано: 29 грудня, 2017 На клемной крышке нет обозначений. С электрикой дружу только с элементарной. Поэтому и не стал рисковать подключать его на угад, что бы не спалить. Если я правильно понял мне нужно подать 3ф к верхним контактам zxy будет 1я скорость. Для 2й нужно соединить zxy между собой и подать фазы на uvw. Насчет движка он действительно шикарный, с отличным накатом, бесшумный, на немецких подшипниках. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79007 Опубліковано: 29 грудня, 2017 В любом случае надо все прозванивать и проверять. Без толкового электрика лучше не экспериментировать - не подключать и тем более не пытаться что-то переделывать самому. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79008 Опубліковано: 29 грудня, 2017 ну большинство двухскоростных подключаются вот так,и еще посчитайте сколькь пазов внутри статора там или 48или54 паза и напишите.Пазы это там где внутри обиотки находятся 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79011 Опубліковано: 29 грудня, 2017 Тоже такая проблема есть, на станке стоит двухскоросной двигатель. Буду следить за развитием событий. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79013 Опубліковано: 29 грудня, 2017 Пазов 48 штук 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79014 Опубліковано: 29 грудня, 2017 10 часов назад, GOLD сказал: Есть двигатель 380в 2х скоростной. И есть частотник на 220в. Что и как нужно подключить что бы пользоваться 1 и 2 скоростью данного двигателя от 220в. На клемной крышке схем подключения нет. Через трансформатор 3ф 220-380. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79021 Опубліковано: 29 грудня, 2017 (змінено) значит схема будет таже что я дал,(если его конечно никто не перематывал и по своему не переделывал).Если у вас частотник в котором есть преобразователь с 220на 380в то проблем нет ,подключаете как на схеме ,а ччтобы перебрасывать скоростя нужно схему сделать и подключить до спаренных выключателей,короче вам надо до електрика обратится вы сами навряд ли сделаете.А если частотник сугубо 220то надо или как написал выше TDK через трансформатор или подобрать конденсаторы(мощность мотора я думаю это позволит)Но схему собирать все равно надо просить когото или вручную переключать входа как на схеме. Змінено 29 грудня, 2017 користувачем vasidas 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79027 Опубліковано: 29 грудня, 2017 Частотник сугубо 220, даже не слышал о таких как 220 в 380. Может не там искал. Схему на пакетниках собрать тоже смогу, по поводу трансформатора, он должен подключаться после частотника на каждую фазу и увеличивать напряжение с 220 на 380? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79028 Опубліковано: 29 грудня, 2017 Ще не бачив двохшвидкісного Даландера, щоб на шильдику не було вказано трикутник/подвійна зірка. Нарадите йому зараз... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79032 Опубліковано: 29 грудня, 2017 (змінено) а не обязательно трикутнык /две звезды,вот посмотрите какие бывают схемы включения нажимайте на паралели а1 или а2 и там увидите разновидностей схем какие бывают http://sprav.dvigatel.org/y487501500.html а с частотником наверное не прокатит там 220на трифазы 220.И прежде чем включать нужно все перезвонить и перепроверить,так что лично я ничего не советую а просто показываю как может быть а он пускайпозовет специалиста и тот ему прозвонит все Змінено 29 грудня, 2017 користувачем vasidas 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79036 Опубліковано: 29 грудня, 2017 (змінено) Сайт компании Ниже на странице есть "ELKO ELEKTROKOVINA Tehnični podatki /" (цифирки голубенькие) Например И т.д., ищем схему... Второе, зачем частотнику трансформатор? Частотник из 220 сам сделает 3 фазы 380 http://msd.com.ua/doki/210manual324b.pdf Гугл все знает, время только надо, копаться в инете... Змінено 29 грудня, 2017 користувачем Aluma 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79038 Опубліковано: 29 грудня, 2017 мой частотник из 220в делает 3фазы по 220в. Производитель Ас привод, днепр. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79041 Опубліковано: 29 грудня, 2017 , GOLD написав: мой частотник из 220в делает 3фазы по 220в Не, спора нет, они бывают разные. У него внутрЕ уже есть транс под конкретное напряжение на выходе. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79054 Опубліковано: 29 грудня, 2017 (змінено) если бы был просто асинхронник 220/380то его можно включить через частотник на три фазы треугольником,в нашем случае три фазы 380-этот частотник некатит у него 3ф по220В Змінено 29 грудня, 2017 користувачем vasidas 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79069 Опубліковано: 29 грудня, 2017 2 години назад, vasidas написав: а не обязательно трикутнык /две звезды,вот посмотрите какие бывают схемы включения нажимайте на паралели а1 или а2 и там увидите разновидностей схем какие бывают http://sprav.dvigatel.org/y487501500.html а с частотником наверное не прокатит там 220на трифазы 220.И прежде чем включать нужно все перезвонить и перепроверить,так что лично я ничего не советую а просто показываю как может быть а он пускайпозовет специалиста и тот ему прозвонит все Не потребую я вашого лікбезу, які двигуни бувають, все що мені потрібно я вже знаю. І ви якраз радите, звідки ви взяли, що там даландер? Навіщо тоді ту схему малювали і що буде, якщо в звичайному двошвидкісному автор замкне входи однієї з обмоток? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79074 Опубліковано: 29 грудня, 2017 (змінено) а де яказав про даландер,щось я такого не говорив.І якщо ви все знаєте то ось і порадьте і нетреба строїть з себе всезнайку.Вище форумчанин дав сайт ціх двигунів,так скачайте з нього книгу по всім двигунам цієї фірми там якраз єсть те про що я вам писав вони всі двускоростні включаються або трик/2зіркиабо зірка/2зірки. Змінено 29 грудня, 2017 користувачем vasidas 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79080 Опубліковано: 29 грудня, 2017 (змінено) ось як бачите вони включені зірка /2зірки і не треба більш нічого видумувати. Змінено 29 грудня, 2017 користувачем vasidas 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#79091 Опубліковано: 29 грудня, 2017 Знову бачите те, чого я не писав? Що я мав сказати я вже сказав. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах