AS_DS_

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ

33 сообщения в этой теме

ИНТЕРЕСУЕТ ИЗГОТОВЛЕНИЕ 3-Х ДЕТАЛЕЙ ПО ЧЕРТЕЖУ.  СВОБОДНЫЙ ДОПУСК. ТИПА КОНДУКТОР ПОД ГАЙКИ М16, М18 И М20.

БАЗОВЫЙ РАЗМЕР ОДИН 50*50*300. СТАЛЬ 10-20 - 35. РАЗНИЦА В РАЗМЕРАХ D / N / S / K . ПОД КАЖДУЮ ГАЙКУ СВОЙ. ПО 1 ШТ. МОЖЕТ КТО ИЗГОТОВИТЬ.

ЧЕРТЕЖ ОТ РУКИ - НЕ ОБЕССУДЬТЕ. 

кондуктор под гайки.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы смотрели свои фото? Я даже монитор в руки брал:D и всё равно почти ни чего не понял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якщо це має бути матриця, то варіанти сталей типу ст.10, ст.20 не підійдуть. Беріть хоча б сталь 45. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Алексей2013 сказал:

Вы смотрели свои фото? Я даже монитор в руки брал:D и всё равно почти ни чего не понял.

Извините, если посмотреть можно понять что это. Как бы все размеры стоят, правда без допусков. Все фрезеровка и пару отверстий под винт пот. голова. 

23 минуты назад, Ігрек сказал:

Якщо це має бути матриця, то варіанти сталей типу ст.10, ст.20 не підійдуть. Беріть хоча б сталь 45. 

Это не матрица. Это типа кондуктора, туда подается заготовка гайки, гайка М16, М18 и М20 и нарезается на резьбонарезном резьба. Может есть каие другие мысли, но я ничего другого не придумал. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё прозенковать отверстие до Ø27 через паз шириной 15мм - непосильная задача даже для Копперфильда 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Алексей2013 сказал:

Вы смотрели свои фото? Я даже монитор в руки брал:D и всё равно почти ни чего не понял.

первый рисунок вид сверху, второй вид с боку а третий с одного торца.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mister сказал:

А ещё прозенковать отверстие до Ø27 через паз шириной 15мм - непосильная задача даже для Копперфильда 

через паз шириной 12-14-15 мм, Про это не могу ничего Вам сказать. Как я Вас понял таких зенковок нет. Это отверстия под крепление к столу к пазам. По этому поводу Вам наверное виднее - может есть возможность как то переиграть крепление к столу. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AS ϟ DS ☠ сказал:

Это типа кондуктора, туда подается заготовка гайки, гайка М16, М18 и М20 и нарезается на резьбонарезном резьба. Может есть каие другие мысли, но я ничего другого не придумал. 

Обычно эта операция делается в трёхкулачковом патроне. Один патрон под все гайки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, 3121 сказал:

Обычно эта операция делается в трёхкулачковом патроне. Один патрон под все гайки. 

Спасибо за совет. Вы высказали свое мнение исходя из чего. Вы предлагаете каждую гайку зажимать патроном? Есть вариант проще - гайку в торцовый ключ - но и это долго не говоря про каждую гайку зажимать патроном - когда надо сделать 30 000 штук.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AS_DS_ сказал:

когда надо сделать 30 000 штук.

Так Вы укажите в задании, на всякий случай - меньше советов не по делу будет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Mister написав:

А ещё прозенковать отверстие до Ø27 через паз шириной 15мм - непосильная задача даже для Копперфильда 

 

Если срезать кончик зенковки, то возможно ее и можно завести сбоку, но то ладно, в вот как туда потом винт М12 с головой Ф24 вставить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#114949 Опубликовано: (изменено)

Можу виготовити але є ляпи в кресленнях особливо отвір під болт на 12,2 а паз на 12 і щей зінковка на 24 як це її там зробити ?

Матеріал можу дати сталь  ст3 Ст 45 СТ50 40х

Це з конструкційних є ще інструментальні сталі і штампові 

Изменено пользователем Bruiser
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, AS_DS_ написав:

может есть возможность как то переиграть крепление к столу. 

 

Уши по бокам сделайте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 3121 сказал:

Так Вы укажите в задании, на всякий случай - меньше советов не по делу будет. 

Извините - но там указано что надо сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Karmadon сказал:

 

Если срезать кончик зенковки, то возможно ее и можно завести сбоку, но то ладно, в вот как туда потом винт М12 с головой Ф24 вставить?

Спасибо - это конкретный бок. Один вариант с обеих сторно делать отверстия крепления по концам, и там можно сделать такие - же заходы для закладки гаек с обеих сторон.  

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bruiser сказал:

Можу виготовити але є ляпи в кресленнях особливо отвір під болт на 12,2 а паз на 12 і щей зінковка на 24 як це її там зробити ?

Матеріал можу дати сталь  ст3 Ст 45 СТ50 40х

Це з конструкційних є ще інструментальні сталі і штампові 

как уже отвечал - это реальный бок. Отверстия можно сделать по самым краям - с двух сторон можно фрезеровать под закладку гаек  для левши и правши.

 

Только что, AS_DS_ сказал:

как уже отвечал - это реальный бок. Отверстия можно сделать по самым краям - с двух сторон можно фрезеровать под закладку гаек  для левши и правши.

 

сталь 3 тоже может подойти - сверху 10 мм и по бокам от 9,5 мм. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу взятся за изготовление, после некоторой коректировкой чертежей (исправления ошибок) сталь 45, 40х, можно из У8 сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 годин назад, AS_DS_ написав:

Спасибо за совет. Вы высказали свое мнение исходя из чего. Вы предлагаете каждую гайку зажимать патроном? Есть вариант проще - гайку в торцовый ключ - но и это долго не говоря про каждую гайку зажимать патроном - когда надо сделать 30 000 штук.

 

 

А Ви взагалі вникали в фабричне виготовлення подібних гайок? Дивились типи конструкцій головок заготовкотримачів, тощо? Ця Ваша конструкція, м"яко кажучи, не є більш продуктивною чим хочаб той же токарний патрон. Продивіться більше відео роботи подібних автоматів, а потім створюйте свою конструкцію, бо інакше це зовсім недоцільно для масовки. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если инрересно,могу сделать фото приспособы,с помощью которой я нарезал резьбы в гайках а токарном станке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KOLIAN75 сказал:

Если инрересно,могу сделать фото приспособы,с помощью которой я нарезал резьбы в гайках а токарном станке.

Можете сделать фото, мне тоже интересно.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KOLIAN75 сказал:

Если инрересно,могу сделать фото приспособы,с помощью которой я нарезал резьбы в гайках а токарном станке.

Было бы очень хорошо увидеть  - может дало бы правильное направление.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, KOLIAN75 сказал:

...могу сделать фото ...

Конечно сделайте, это востребованное изделие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Ігрек сказал:

 

А Ви взагалі вникали в фабричне виготовлення подібних гайок? Дивились типи конструкцій головок заготовкотримачів, тощо? Ця Ваша конструкція, м"яко кажучи, не є більш продуктивною чим хочаб той же токарний патрон. Продивіться більше відео роботи подібних автоматів, а потім створюйте свою конструкцію, бо інакше це зовсім недоцільно для масовки. 

Немного вникал. В резьбонарезных гаечных автоматах гайки подобным способом подаются к метчику, только подаются они с верху - вертикально вниз. У меня резьбонарезной 2056. Сейчас там стоит патрон на столе, в патроне торцевой ключ.  Подача в низ - нарезало, подача в верх - метчик вышел. Но надо еще выход на расстояние что бы вытащить гайку и положить снова.  Это расстояние приблизительно 40 мм, и приблизительно 40 мм  - это длина резьбовой части метчика.  Я хочу убрать 40 мм после выхода метчика, и подавать гайку в такого типа канале. В два раза увеличится производительность. Может у кого будут другие мысли - с удовольствием бы увидел их.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра скину фото с описанием.Вкратце-машинный метчик зажимается в патрон токарного станка,а приспособа-в пиноль ЗБ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно приспособа.Сделана на скорую руку из подручных и подножных деталей и заготовок.Заготовка гайки вставляется в гнездо в виде коронки(не плотно она там сидит,но и не болтается).Метчик в патроне,приспособление в пиноли.При помощи рычага,держатель гайки сдвигается к метчику,до начала врезания,а дальше оно само вытягивает держатель.При полном прохождении гайки за витки метчика,рукояткой возвращаем держатель в исходное положение,и повторяем цикл.Желтенький штуцерок-подвод СОЖ,которая смазывает деталь и инструмент,и что немаловажно-смывает стружку,что бы она не мешала точно позиционировать заготовку в держателе.

20180530_134729.jpg

20180530_134701.jpg

20180530_134622.jpg

20180530_134536.jpg

20180530_134523.jpg

20180530_134502.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас