Karmadon

Разрезные плашки

41 сообщение в этой теме

Давно пользуюсь такими плашками.

Интуитивно алгоритм работы придумал, но может быть есть какие то нюансы, которых я не знаю?

Как я понял, это "два в одном", то есть первый и второй номер.

При первом проходе я максимально разжимаю плашку винтом плашкодержателя, торец которого заточен конусом.

Или же еще один вариант плашек с регулировочным винтом.

Второй проход выполняю не разжимая плашку. Контроль калибром. Иногда получается только с третьего или даже четвертого раза.

 

 

die1.jpg

die2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пользуюсь такими. Промышленный Китай не уступает именитым. Процесс нарезания такой же. Только чистовой проход под калибр получается за один раз.

1530779129411..jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, rabbit написав:

Только чистовой проход под калибр получается за один раз.

 

У меня есть деталь, где шаг резьбы 0,45мм при диаметре 6мм. :(

По более крупным тоже без проблем.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, Karmadon сказал:

Давно пользуюсь такими плашками

Дайте, пож, ссылку на али.

Не знал о таких. Интересная штука. Хочу попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Али я их не нашел. Заказывал через Таобао. Вернее мне заказывали так как там усё на китаиськом и было это давно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пльохо. Мы китайского не знаем. Мот, на бангуде есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ибее полно. Китайских в том числе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Такие плашки еще хороши, когда на детали две резьбы - с начала например м12 потом м14. Соответственно плашка м14 через м12 не пройдет. А разрезная вполне себе должна пролезть. Пример на фото.

20180522_163343.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Karmadon сказал:

За такие деньги я лучше обычную плашку болгаркой разрежу 😁

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На барахолках можно найти отечественные. Правда мне попадался только мелкий шаг и довольно большие размеры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Karmadon сказал:

Думаю,что если обычную плашку разрезать,сделать две лыски бормашинкой,а в плашкодержателе сделать два поджимных винта напротив лысок,то малыми жертвами получим то же самое что и на этой плашке за 600 грн.

Правда не знаю степень гибкости до излома обычной плашки. Не треснет ли?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Relax72 написав:

За такие деньги я лучше обычную плашку болгаркой разрежу 😁

 

Это я первую попавшуюся ссылку вставил, а вообще их за вполне вменяемые деньги можно купить.

 

Кстати, у меня есть одна треснувшая на две половины - вполне работоспособная как первый номер :)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Karmadon сказал:

 

Это я первую попавшуюся ссылку вставил, а вообще их за вполне вменяемые деньги можно купить.

 

Кстати, у меня есть одна треснувшая на две половины - вполне работоспособная как первый номер :)

 

Кстати,очень часто попадаются детали с не совсем корректными резьбами (китай,совок)

В которые стандартные винты еле закручиваются или наоборот болтаются.(хотя шаг совпадает)

Думаю,при помощи таких плашек можно изготовить спец винт т.с. для таких резьб.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Relax72 написав:

если обычную плашку разрезать,сделать две лыски бормашинкой,а в плашкодержателе сделать два поджимных винта напротив лысок,

Совершенно верно.

Угловой паз, выполненный на  наружной цилиндрической поверхности круглых плашек, 

- собственно, для этого  и предназначен.

При необходимости, плашка разрезается по пазу, и появляется возможность регулировать профиль нарезаемой резьбы.

В классических, правильных, воротках-плашкодержателях имеется пять резьбовых отверстий под винты для фиксации и поджимания разрезанной плашки.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в тему плашек.

С плашкодержателями у нас в продаже совсем худо.Недавно довелось нарезать много резьб м1,6 .

Плашку и метчики то нашёл с горем пополам,а вот плашкодержатель для такой микроплашки нет. А пихать в большой плашкодержатель дистанционное кольцо не стал,ибо плашкодержатель громоздкий,и вероятность накосячить или сломать резьбу увеличивалась от его размера. Мелких плашкодержателей нет,от слова совсем.

Пришлось из огрызков свой слепить.

Но они ж то заводские в природе где то должны существовать.

IMAG0677.jpg

IMAG0676.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера - набор дюймовых плашек. Все разрезные.

20180710_202115_HDR.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.07.2018 в 00:07, Relax72 сказал:

Мелких плашкодержателей нет,от слова совсем.

Пришлось из огрызков свой слепить.

Свій набагато кращий за любий магазин. Шляпки гвинтів ні защо н чіпляють.IMG_20180223_121928[1].jpgIMG_20180223_121949[1].jpg

А такий варіант взагалі ніде не випускався і не випускається.

IMG_20180223_130226[1].jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колись на прийомкі бачив мішок таких плашок , спитав сказали лопнуті ,не продамо бо брак),а шодо тримачів для плашок то заводські це рідкість сам маю два доволі гарна якість , ну а так самому прийшлось робить різні варіанти 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2018 в 11:03, Karmadon сказал:

 

Интуитивно алгоритм работы придумал, но может быть есть какие то нюансы, которых я не знаю?

 

По цветмету и обычному железу пойдут. Аж бегом. По серьезной нержавейке и т.д, где допуск по-круче - нет.  Вернее, резать будет, но глубина  и  допуски пострадают.

В 05.07.2018 в 11:03, Karmadon сказал:

Как я понял, это "два в одном", то есть первый и второй номер.

При первом проходе я максимально разжимаю плашку винтом плашкодержателя, торец которого заточен конусом.

Или же еще один вариант плашек с регулировочным винтом.

Второй проход выполняю не разжимая плашку. Контроль калибром. Иногда получается только с третьего или даже четвертого раза.

 

Лучше это делать не разжимной, а раздвижной (типа клуп), первый проход черновой, второй при полном сжиме плашки - чистовой. И все. Нет, ни третьго, ни четвертого раза.

 

В 05.07.2018 в 23:15, Karmadon сказал:

Это я первую попавшуюся ссылку вставил, а вообще их за вполне вменяемые деньги можно купить.

 

А чем собственно советская плашка не устраивает? Разрезать и использовать, как предпологалось. Тем более, что среди советских и материал иногда еще по-круче, чем в импортных попадается.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2018 в 23:29, Relax72 сказал:

Кстати,очень часто попадаются детали с не совсем корректными резьбами (китай,совок)

В которые стандартные винты еле закручиваются или наоборот болтаются.(хотя шаг совпадает)

Это по-тому, что или пользовались уже посаженым инструментом или за частую, использовался инструмент не с тем допуском. Типа, нужен был инструмент с допуском Н, а использовали с допуском Е. В результате прослабленная резьба. Конечно болтатся будет. 

А если не вкручиваются, то таже беда, нужно Е, а использовали Н.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.07.2018 в 22:42, Naval сказал:

Доброго времени. Такие плашки еще хороши, когда на детали две резьбы - с начала например м12 потом м14. Соответственно плашка м14 через м12 не пройдет. А разрезная вполне себе должна пролезть. Пример на фото.

20180522_163343.jpg

 

Сначала нарезать М14, а потом М12. Они так и изготавливались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 годин назад, ginni написав:

А чем собственно советская плашка не устраивает?

 

1/4" - 48? 10ВА? Действительно, на любом базаре полно  :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Karmadon сказал:

 

1/4" - 48? 10ВА? Действительно, на любом базаре полно  :D

Ай-ай-ай! В первоисточнике 1/4" - 20.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ginni сказал:

В первоисточнике 1/4" - 20.

Трошки не так, якщо поритись у таблицях.

Хоча, так, 48 ниток не проскакує.

119660232_w640_h2048_rezby_22.png

119659909_w640_h2048_rezby_21.png

119659778_w640_h2048_rezby_20.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас