Naval

Покраска наших любимцев

69 повідомлень у цій темі

34 минуты назад, az113 сказал:

Так вот, знающие люди говорят, что этс субстанция -- это грунт-антишумка, применялся на всех более-менее крупных пром станках.

Я чет совсем не уверен на счет противошумной обработки на станках в принципе... И основная причина тому - это очень тонкий слой этого покрытия и немалая твердость, т.е. отсутствие возможности упругой реакции на вибрации, за счет которой собственно происходит поглощение энергии вибрации..

Я подозреваю что это битумный лак которым раньше очень любили всё красить и он должен смываться бинзином, керосином, ДТ и подобным...

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 24.08.2019 в 10:50, Naval сказал:

Обычные лепестковые засаливаются ун моменто. Хочу попробовать "кораловый". Но как-то у меня под боком его нет. А со станком работаю уже поздно вечером после работы. В общем раздобуду - выложу отчет.

он хорошо валит про плоским поверхностям

IMG_20180918_153647.jpg

IMG_20180918_154743.jpg

IMG_20180919_125741.jpg

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

к лепестковым кругам надо привыкнуть.У меня не засаливаются.Легкий нажим и максимальные обороты и все самоочищается.Угол тоже имеет значение.Чухал краску,дерево,металлы разные.И зерно учитываем.Обдирка-40.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Гостода, помогите определиться. Имеется станина, требующая шлифовки. Шлифовать хочу на Импексе. Сегодня в какой то теме прочел что там очередь на 2  месяца, т.е. если я завтра стану в очередь на момент события на календаре будит ноябрь. Пересмотрел кучу видосов о шлифовке станин - везде шлифуют ободраную, либо еще не ободраную, ну а красят (я так понимаю) после. 

Вопрос: есть ли в этом деле какой-то определенный алгоритм, смысл или все только ради того чтоб при маневрах не повредить ЛКП?

Хочу пока тепло на улице отмыть, ободрать и как минимум грунтануть станину. Можно и по красить. За время ожидания краска успеет набрать прочности, ну а в случае повреждения свежего лкп можно подкрасить и зимой. Я правильно думаю?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Красноармеец сказал:

Гостода, помогите определиться. Имеется станина, требующая шлифовки. Шлифовать хочу на Импексе. Сегодня в какой то теме прочел что там очередь на 2  месяца, т.е. если я завтра стану в очередь на момент события на календаре будит ноябрь. Пересмотрел кучу видосов о шлифовке станин - везде шлифуют ободраную, либо еще не ободраную, ну а красят (я так понимаю) после. 

Вопрос: есть ли в этом деле какой-то определенный алгоритм, смысл или все только ради того чтоб при маневрах не повредить ЛКП?

Хочу пока тепло на улице отмыть, ободрать и как минимум грунтануть станину. Можно и по красить. За время ожидания краска успеет набрать прочности, ну а в случае повреждения свежего лкп можно подкрасить и зимой. Я правильно думаю?

Советую только ободрать/попескоструить и грунтануть. Все остальное после шлифовки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 минуты назад, Красноармеец сказал:

 Пересмотрел кучу видосов о шлифовке станин - везде шлифуют ободраную, либо еще не ободраную, ну а красят (я так понимаю) после. 

Вопрос: есть ли в этом деле какой-то определенный алгоритм, смысл или все только ради того чтоб при маневрах не повредить ЛКП?

 

Думаю, нужно обеспечить чистоту шлифуемых поверхностей и установочных баз. Ну и общую чистоту станины (без масла, стружки и висячих лопухов краски). Остальное на Ваш страх и риск. СОЖ вполне себе может поднять краску, например. (Возможно не прав.)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 часов назад, az113 сказал:

На заказ не найду, вроде бы эта тема и еще одна, появились почти одновременно, и вопрос был одинаковый, про черную субстанцию.

 

Так вот, знающие люди говорят, что этс субстанция -- это грунт-антишумка, применялся на всех более-менее крупных пром станках.

 

Я бы ободрал все до него, и проверил бы, как ляжет грунт. Попробовал бы разный грунт, накрайняк. Сделал бы выводы.

Добра! На шестом фото, первого поста, есть как раз, пробная выкраска 2К акриловым MS грунтом. В общем держиться. Но не понятно, как будет стоять дальше. Щеточкой потер, ногтиком пошкрябал, ну шаберочком естесссно снимается), а так кажись ничего. Но хочется верняк. Станок разобран. можно сделать хорошо. Потом уже делать явно не буду(.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
30 минут назад, Красноармеец сказал:

Гостода, помогите определиться. Имеется станина, требующая шлифовки. Шлифовать хочу на Импексе. Сегодня в какой то теме прочел что там очередь на 2  месяца, т.е. если я завтра стану в очередь на момент события на календаре будит ноябрь. Пересмотрел кучу видосов о шлифовке станин - везде шлифуют ободраную, либо еще не ободраную, ну а красят (я так понимаю) после. 

Вопрос: есть ли в этом деле какой-то определенный алгоритм, смысл или все только ради того чтоб при маневрах не повредить ЛКП?

Хочу пока тепло на улице отмыть, ободрать и как минимум грунтануть станину. Можно и по красить. За время ожидания краска успеет набрать прочности, ну а в случае повреждения свежего лкп можно подкрасить и зимой. Я правильно думаю?

не очень.Грунтовка пористая,как губка.После грунтовки пройдитесь "проявочным" слоем краски,этого хватит закрыть поры.Потом перешлифуете и покрасите нормально.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, PiroMAN сказал:

Я чет совсем не уверен на счет противошумной обработки на станках в принципе... И основная причина тому - это очень тонкий слой этого покрытия и немалая твердость, т.е. отсутствие возможности упругой реакции на вибрации, за счет которой собственно происходит поглощение энергии вибрации..

Я подозреваю что это битумный лак которым раньше очень любили всё красить и он должен смываться бинзином, керосином, ДТ и подобным...

 

У меня, местами, этого черного грунта нормально, так лежит. А чем по нему шпаклевали? У меня после этого черного грунта - шпакло (похоже с мелом или чем-то подобным) и держится это все хозяйство - зубами не отгрызешь!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не знаю как подготавливали, чем и как красили болгарина, но очень понравилось:

 

727d654bf89b5939602b50ff393ef091.jpg

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

точно так как и автомобили.И материалы оттуда правильные.В том числе матовые.Выдерживающие намного больше чем станок.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

я тоже хочу преобразить токарный станок,разбирал всё до винтика и мыл в основном соляркой.  Сначала замачивал на вечер,а утром мыл . При помощи метал.щётки, различных метал. острых предметов....ещё помогает крупная наждачка от грязи   Мою струёй солярки и сразу чищу наждачкой..Хочу ещё попробовать смывку краски.Хорошо помогает преобразователь ржавчины,но тоже после щётки....а вот насчёт краски для станка стал вопрос!..краска должна быть прочной и не бояться агрессивных жидкостей. неплохо бы автомобильные попробовать типа  Mobihel   ,но там цена.да и подделок много. Вот недавно нашёл фирму в Киеве   " Станколак" называется краска 912 эпоксидная и грунт там тоже есть.самое главное большая гамма цветов. Naval  вам там поближе может что-нибудь на пробу дадут!? Или хоть расскажут и покажут как  эта краска себя ведёт!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

хорошая автомобильная краска начинается от 50 примерно баксов за литр готовой.Фуфло 30 баксов.Настоящую продают только в спецмагазинах для автомаляров.В хозмагах-тачки и двери красить.Жалко денег-красим пф-ом по дешевой грунтовке.Станку одинаково.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Naval сказал:

У меня, местами, этого черного грунта нормально, так лежит. А чем по нему шпаклевали? У меня после этого черного грунта - шпакло (похоже с мелом или чем-то подобным) и держится это все хозяйство - зубами не отгрызешь!

То что я встречал из старинного, так это битумный лак и шпаклевку на основе мела и олифы, весьма суровые покрытия, лак тот механически сложно повреждается, а если и повредится со временем сам затягивает царапины . а шпаклевка - то вообще без слов, через надцать лет твердая как камень..

К слову на ИТ1М местами пришлось отковыриватт шпаклевку, так она отдиралась, а в конце ты уже не понимаешь ты шпаклевку или чугун колупаешь..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 годин назад, i007 написав:

" Станколак" называется краска 912 эпоксидная и грунт там тоже есть.самое главное большая гамма цветов

 

, 123 написав:

Навіщо комусь та щей на пробу?

Коли можна самому купить і спробувать, та й не дорого.

https://prom.ua/ua/p706496082-tolstoslojnaya-epoksidnaya-kraska.html

А хтось може мені пояснити термін — "залізна слюда"? :cray_mini2:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Добра! Докладываю - сегодня опять урвал часик, и не зря! По порядку: пробежался металической щеткой на 230м болгарине - снял остатки старой краски и кое-где шпаклевку. Дальше все, щетка малоэффективна, тянет за собой, то что снимает. Начал пробовать, что было, под рукой. А именно - 647, эфекта не много. Mold cleaner - так-же себя не проявил, никаким заметным действием. Пробовал даже ATF, само-собой, так-же ноль. Потом, по совету  "Shoroh" (хвала Вам, мил человек), развел "крот" в горячей воде, и отжав у жены очередную мочалку, натянув перчатки резиновые, принялся тереть все это дело. Ура - шпакло смылось в пять минут. Шпаклевка видать, таки на основе чего-то типа мела. В общем "крот" ее, "любимую" извел всю и очень быстро. А вот основу (будем таки считать ее битуумным лаком - похож, зараза) есть не захотел. После заглядываний в разные уголки сарайчика, понял - все, я пустой. И тут вспомнил, как мыл недавно, решетку от барбекю. В общем, опять к жене (куда мы без них, любимых!). Мне был выдан флакон спрея. Побрызгал, перекурил и потер обычной металлической щеткой - Аллилуя!!! Черная, адова смесь, замечательным образом смывалась на глазах. Причем попутно хорошо удаляются и старые маслянные отложения (в данном случае, полость за коробкой подач, вычистилась с одного раза). Ну и остается решить, как теперь без керхера какого-нибудь, добраться в межреберное пространство станины. Результаты на фото.

20190903_204353.jpg

20190903_204400.jpg

20190903_212711.jpg

20190903_213007.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
22 часа назад, i007 сказал:

 неплохо бы автомобильные попробовать типа  Mobihel   ,но там цена.да и подделок много. Вот недавно нашёл фирму в Киеве   " Станколак" называется краска 912 эпоксидная и грунт там тоже есть.самое главное большая гамма цветов. Naval  вам там поближе может что-нибудь на пробу дадут!? Или хоть расскажут и покажут как  эта краска себя ведёт!

Мне автомобильный акрил не понравился. Жесткий он. Скалывается. Себе, любимому, крашу 2к полиуретаном. Хочу попробовать, что-то из линейки PPG, либо эпокси, либо тот-же полиуретан (но это, если удастся качественно подготовить станину), ценник действительно конский, но материал приятный в работе и ходит (имел дело - когда-то).

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

зализна руда-это добавки.стекловолокна.как в автошпаклёвке!...так это ж и есть краска со станколака.о которой я говорил.только всё надо пробовать.потому .что дешёвое не может быть качественным ,и не все менеджеры могут знать все свойства краски  .А по поводу 2к  полиуретана я советовался с менеджерами.все в один голос говорят,что боится ударов.кстати в станколаке есть и 2к полиуретан  и ценник  терпимый....сегодня нашёл ещё  Zip-Guard,пишут .что  США,но берут сомнения  500гр литр !?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

краска для батарей или оконных рам-дерева толковая 800т грн литр....

Про мойку-помойку,есть концентрат для мойки двигателей и прочего с пригоревшим маслом-мощная щелочь,банки от одного литра,одинаковы брендовые-типа каршеровского и остальные,цена тоже одинакова,когда совсем все плохо,развожу пополам, так 1х3-1х4 с водой работает быстро и мощно.Перчатки нитриловые и желательно намордник надо,очки тоже.Брызгаешь,ждешь 2 минуты,смываешь водой,есть возможность-горячей но и так сойдет.Алюминий при длительном воздействии сереет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
23 часа назад, i007 сказал:

зализна руда-это добавки.стекловолокна.как в автошпаклёвке!...так это ж и есть краска со станколака.о которой я говорил.только всё надо пробовать.потому .что дешёвое не может быть качественным ,и не все менеджеры могут знать все свойства краски  .А по поводу 2к  полиуретана я советовался с менеджерами.все в один голос говорят,что боится ударов.кстати в станколаке есть и 2к полиуретан  и ценник  терпимый....сегодня нашёл ещё  Zip-Guard,пишут .что  США,но берут сомнения  500гр литр !?

Вот тут есть видео, в моем посте, где стучу по полиуретану. Я бы не сказал, что хрупкий. http://chipmaker.com.ua/index.php?/topic/9340-доведення-тв-320-до-робочого-стану/&page=6#comment-159285

У себя с колеровкой, под боком, беру по 100грн/100гр

Змінено користувачем Naval
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А чисто для ознакомления, 100гр на какую площадь хватает?

И какой там разбавитель идет.

Мне еще не скоро краситься, но информацию уже собираю...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, az113 сказал:

А чисто для ознакомления, 100гр на какую площадь хватает?

И какой там разбавитель идет.

Мне еще не скоро краситься, но информацию уже собираю...

Честно, не замерял, на сколько хватает. У меня и эти 200гр (как-то так брал всегда) пропадают - жарко наверно. Практически не развожу, разве-что чуток 647 могу добавить. Ну и пульвик у меня маленький (с маленькой дюзой). Я как-то фоновым аэрографом плиту по движок на сверлилке красил, так не знал куда краску девать. В общем, думаю, тут от "пестика" много зависит. Чем больше дюза и расход воздуха, тем больше краски улетает мимо. Мне на работе хватило около литра с плюсом, на покраску ка280 и 3г71м, молотковой краской. Наносил кисточкой. Я больше переживаю - холода скоро. Не успею покраситься(.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 02.09.2019 в 15:00, bioname сказал:

он хорошо валит про плоским поверхностям

 

Вчера подвернулся "коралловый" круг из дешевых. В общем доволен. Действительно, для ровных, больших поверхностей весьма годно. Поддон с токарника - L2+ метра ободрал с двух сторон минут за 15.

20190908_192926.jpg

20190908_134742.jpg

20190908_181210.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 26.08.2019 в 11:25, PiroMAN сказал:

Поверьте хоть и молодому, но опытному химику, лучше очищенного бензина с изопропиловый спиртом для отмывания грязи неизвестного состава..

К слову, битум вы ничем не сможете кроме бензина, солярки, керосина и подобными в химическом плане растворителями, никакая иная химия его не берет, тот же дмсо в том числе, если это битумный лак, то мыть только выше перечисленными растворителями....

Бензинчик так-же сегодня попробовал. Сам по себе отмывает, но очень не охотно. Не плох, как финишная отмывка, после болгарки с щетками и кругами, крота и милама. (наверно сказывается 76 лет полимеризации))))! В общем, самое трудное испытание впереди - внутряшка станины, между ребрами жесткости). 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, AmatorXL сказал:

Терпеть не могу свежекрашенный станок с окрашенными шляпки болтов,шплинтов и т.д

Хуже когда покрашены лимбы, валы, направляйки, особенно паршиво отмывать ходовой винт... Единственное что благоприятно сказывается в данной ситуации, так это то что маляры ленятся обезжиривать... Я месяца полтора два назад отмывал ходовой винт в консерве и краске, мягко говоря замучался...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку