Володимир_Фещук

Куплю гартовану шпильку і гайки

23 повідомлення у цій темі

Вітаю. Потрібно шпилька М12 довжиною 1 метр. Вимоги - інформація про клас міцності. Бо в епіцентрі шпилька ніби є, а інформації нуль.

Також потрібно 4 подовжені гайки, також гартовані.

 

Або хоча б дайте посилання, де купити такі речі, що підходять під мої вимоги

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Это практически не реально! Нынче "шпильки на базаре" такие, шо ни одну голову не натянешь...
Промерял резьбу: 30 гр вместо 60 гр...
Более-менее шпильки из "нержи" соответствуют.
"МеталВис" можно поспрошать. Контора крупная. Я у них даже готовые шпонки покупал.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

в металвісі купляв 8,8 міцності. думаю що відповідає, бо юзаю в якості шомпола вже більше року досить активно і зносу не видно. пилкою по металу ледь відрізав.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит

Шпильки потрібні для за(роз) пресування сайлент блоків (не мені).

У постійних клієнтів свої  заморочки...

Головна вимога - міцність різьби, ну і більш-менш "повна нитка".

На металвізі лазив з телефону, шукав стопорні шайби. Якось все трохи незрозуміло на сайті.

Думав просто запитати форумчан, можливо хтось десь вже купував більш-менш адекватні.

@aegis дякую! Подібні відгуки багато чого варті.

Бо запитання гартованих шпильок поставало в мене не раз.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Володимир Фещук сказал:

міцність різьби

На ваши задачи резьба должна должна быть "катаной с упрочнением", как минимум. Такое просто-так не продаётся.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

подсказываю,для работы по выпрессовке-запрессовке сайлент блоков и подшипников есть 2 вида наборов-механика и гидравлика,разница в цене и надежности-легкости работ.примерно 150 и 300 баксов соответственно.И не надо изобретать плохой лисапед.Правильные размеры,шаг,термообработка,упорные подшипники.И возможность докупить отдельные комплектующие.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для выпресовки -запресовки сайлентблоков обычно использую гидравлический пресс, демонтируя при этом саму деталь с автомобиля. При замене на месте использую болты и гайки от ходовой части автомобилей или ГБЦ, они имеют нужный запас прочности и остаются после ремонта. Их также можно  найти на разборках или в автомагазинах.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я вот набрал в всемогушем - шпилька м12 10,9,  и их там куча от 170грн за метр

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Одессит сказал:

Такое просто-так не продаётся.

Продается. В "металвисе" точно есть. Это торговая марка корпорации "Солди" . И гайки высокие тоже есть. Но не каленые.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Хочу пояснити, що я не буду займатися сайлентблоками. І я не розробляю конструкцію для автомеханіків, я лише маю забезпечити шпильки з гайками. Воно мені не потрібно, але іноді не виходить відмовити постійному клієнту.

Хоча, як я казав, в мене і в самого не раз поставала потреба в таких шпильках.

І, доречі, я знаю, що є гідравлічні зйомники, але мене не запитують, як краще, а просять "організувати" шпильку.

Тим не менш, всім дякую за поради.

, Y.fowler. написав:

Я вот набрал в всемогушем - шпилька м12 10,9,  и их там куча от 170грн за метр

Це де? :)

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Там и 12.9 есть но под заказ, ну и ценник эсно)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Y.fowler. написав:

Дійсно, всемогутній гугл.

Так, дякую, я вже шукав.

Просто подумав, можливо хтось порадить вже "ходжене" місце.

Наприклад, підшипники - теж багато де є. Але в темі мені порадили "Галпідшипник". І я в них вже кілька разів замовляв - справді дуже зручно замовляти, розраховуватися, отримувати.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
49 минут назад, камасутра сказал:

Володя, нагугли и позвони ребятам, которые занимаются ходовыми винтами. Они их как раз катают. Если правильно помню они используют и сталь 45.  Где-то у меня на работе ссылка была... даже звонил им насчёт изготовления винта, по-моему  они с западной Украины ( то ли Львов, то ли Ивано-Франковск ) Но у них винты без термообработки! А калить  потом... не все возьмутся..

 

Можно много чего интересного купить и ещё больше угробить, потому, как зачастую те сайлентблоки так прикипают, что ни один фирменный набор не выдержит!  Иногда 30 тонн усилия пресса не помогают. Да и в наших реалиях, ребятам, которые начинают заниматься этим делом, лучше потренироваться на чем-то попроще! И возможно это им нужно для разовой работы. А спецы такое редко заказывают.

 

Можно заказать пруток шаг 1.5 и взять гайки усп высокие... Как вариант.

Ошибаетесь,используем вовсю и ничего не ломается,просто некоторые нюансы надо соблюдать,типа зачистки ржавчины по ходу детали,смазки винта не чем попало,четкой центровки и т.д.Вы думаете за 40 лет занятий подобным не пройдены все этапы занятий фигней?И ломки всего,от рук до деталей и инструмента?Именно потому сейчас есть все,гидростойки,сьемники,специнструмент и знание как это делать за 20 минут и качественно а не за 2 дня и наперекосяк.И выдерживает даже не фирменный а его китайский клон за впятеро дешевле.А в очень сложных случаях есть другие способы облегчения работы.

А "ребятам" лучше тренироваться под руководством уже чего то знающих а не рисковать безопасностью клиента или своей.Тонны пресса-опять китайские.Стандартного 3-5 тонного домкрата достаточно для всего.Даже согнуть двойной 150-й швеллер.

А соединение статики и динамики вообще помогает сдвинуть что угодно.При небольших габаритах инструмента.

По понятному-напряг длинным воротком,стукнул легким молотком-пошло,иначе сломал вороток,свернул болт,треснула головка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
20 минут назад, Володимир Фещук сказал:

Дійсно, всемогутній гугл.

Так, дякую, я вже шукав.

Просто подумав, можливо хтось порадить вже "ходжене" місце.

Наприклад, підшипники - теж багато де є. Але в темі мені порадили "Галпідшипник". І я в них вже кілька разів замовляв - справді дуже зручно замовляти, розраховуватися, отримувати.

и шо,Вам еще подсунуть знакомых торговцев любым крепежом?Реально-любым.И ремонтным инструментом для него.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Barth написав:

и шо,Вам еще подсунуть знакомых торговцев любым крепежом?Реально-любым.И ремонтным инструментом для него.

Та, не хочу напрягати серйозних людей. Поки-що мені всього-то потрібно метр шпильки, і чотири гайки.

А взагалі, в них є сайт? Я би полистав, можливо багато чого корисного знайду

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
30 минут назад, Barth сказал:

И ремонтным инструментом для него.

А як це? Ще не разу не бачив ремонтного інструменту до метизів?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
34 минуты назад, Дядя Уєф сказал:

А як це? Ще не разу не бачив ремонтного інструменту до метизів?

для восстановления резьбы в корпусе чего угодно?И любой нужной прочности вплоть до резьбы блока цилиндров под болты головки?Та запросто.От 5мм и дальше,с любым шагом нужным.В том числе для герметичных соединений.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Часто за потреби виготовити спец-зйомники з "гвинтовою частиною" напростіше - купити стремянки потужних ресор, розрізати і доробити під свою задачу.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
44 минуты назад, Володимир Фещук сказал:

Та, не хочу напрягати серйозних людей. Поки-що мені всього-то потрібно метр шпильки, і чотири гайки.

А взагалі, в них є сайт? Я би полистав, можливо багато чого корисного знайду

вот не интересовался сайтом,знаю где склад и где магазин,или заезжаю и беру или звоню и в руки привозят.Есть телефоны продавцов и начальства.И они все не гордые,могут и одну гайку привезти.

Змінено користувачем Barth
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
42 минуты назад, камасутра сказал:

40 лет назад был старый добрый 1979 год и никаких китайских и прочих супер съёмников ни у кого не было! Иномарок в городе было по пальцам рук перечесть!

И пока вы там, то мы здесь):dance2:

 

Спасибо за подсказку, действительно не все в курсе )

 

Чтобы чему-то научиться, иногда нужно сделать и собственные шаги, а не тупо копировать чужие. И поверьте на слово, иногда молодые люди могут приятно удивить.

 

Я ничего о китайском не говорил.  "Тонны" настоящие! Автор темы, кстати, одним глазом должен был видеть.

Не далее как вчера менял задний  подшипник товарищу на Авео. Ничего там не заржавело, все в смазке с завода ( не знаю зачем )), подшипник правильный skf стоял, а усилие при выпрессовке манометр показал 12 тонн!!! И это не усилие страгивания! Сам удивился. Но факт. При таком усилии там стопорное кольцо лишнее.. Никаким съёмником для подшипников там нефиг делать! 

оставайтесь при своем мнении,пока не попробуете нормальный инструмент.Особенно гидравлический.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 минуты назад, Barth сказал:

оставайтесь при своем мнении,пока не попробуете нормальный инструмент.Особенно гидравлический.

Да я и использую его. Без шуток. Я ремонтирую автомобили чаще, чем хотелось бы ). И специнструмент мне нравится. Но не всем он по карману (особенно молодым  и начинающим ) и не всегда... увы, рентабельно его применение.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

подскажу по прочным длинным бесплатным гайкам-обрезаем резьбовую часть с рулевых изношенных наконечников или регулировочных муфт,получаем гайку с 5 и более диаметрами длиной,прочную,с квадратом или шестигранником под ключ.Диаметры и шаг разные,от 12 до 18.есть левые.Болты головок очень часто не стандартные,9,11,13,дюймовые,шаг тоже не под любые гайки.Но есть длиной более 500мм.Для "сэндвич" двигателей.Все одноразовые.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, камасутра сказал:

Да я и использую его. Без шуток. Я ремонтирую автомобили чаще, чем хотелось бы ). И специнструмент мне нравится. Но не всем он по карману (особенно молодым  и начинающим ) и не всегда... увы, рентабельно его применение.

для собственного здоровья очень рентабельно.И приобретается постепенно.Окупается быстро.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку