KOLIAN75

Нужен совет по антикоррозионной обработке.

23 повідомлення у цій темі

Доброго дня.Собственно ситуация-Восстанавливаю мотоцикл,колеса были практически мертвые,поэтому купил новый обод,спицы,подшипники,довел до ума и до блеска ступицы,поточил  новые внутренности в ступицу-распорную втулку с шайбами,набрал спицы,отрегулировал....20200122_142523-825x619.jpg20200122_142613-825x619.jpg20200122_142547-825x619.jpgПоскольку обод новый,и куплен не за три копейки,хочется правильно распорядиться,и не запороть по недосмотру,а именно-в ободе есть специальные отверстия,что бы влага уходила при попадании.Так же,новодельный обод имеет хромировку только видимых поверхностей,а внутри крашен серебрянкой.А в полостях,возможно,вообще голый металл.Замечу так же,практически все колеса,которые мне попадались,имели ржавую внутреннюю поверхность,а в полостях еще и на слух-пересыпалась ржавчина.Так собственно вопрос-чем обработать те полости,дабы обезопасить от ржавчины?Ну и чем лучше будет покрасить внутреннюю часть-тоже чтобы предупредить ржавление?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Новые диски себе обрабатывал мовилем - залепил скотчем кроме пару отверстий, нагрел на печкой диск и шприцом мовил,повращал , подсох и норм.

Ржавенкий то нигрол с пушсалом горячий, потом густеет и не текучий.

Можно и с кислотным грунтом попробовать - на всякий хром скотчем.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, KOLIAN75 написав:

Так собственно вопрос-чем обработать те полости,дабы обезопасить от ржавчины?

Привет.

Попробуй закачать туда силикон строительный.

Только нужно брать не универсальный (он кислотный), а нейтральный.

Пользуюсь СОУДАЛ.

Но этап силикона - самый последний, уже после всех гальваник и покрасок.

 

По поводу покраски внутренней части  - спорный вопрос.

Если по хорошему, то сначала нужно удалить старую краску.

Но на этом этапе - сто пудово затронешь хром.

Короче, пока ничего не приходит на ум.

 

Еще один момент - китайский хром наверняка положен прямо на ржавую  необработанную заготовку.

Об  обязательной подложке из меди - вообще речь не идет.

Поэтому этот хром будет очень недолговечным, мягко говоря.

Извиняй, конечно, но такова суть.

 

Можно решить очень кардинально :

Есть байкерсие клубы, тусовки, в т.ч. и технические.

Эти мальчики очень серьезно делают свои игрушки.

И я слышал неоднократно, что они пользуют для себя очень правильный хром.

Который будет стоять годами. и можно его полировать.

 

Так вот, если стравить все нафик с твоего колеса, до стали, то можно будет его и покрыть правильно .

И внутрь и наружу.

НО цена вопроса  ???

А потом уже просиликонить от попадания воды в каналы.

Змінено користувачем технократ
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, маляр сказал:

Новые диски себе обрабатывал мовилем - залепил скотчем кроме пару отверстий, нагрел на печкой диск и шприцом мовил,повращал , подсох и норм.

Спасибо за ответ.А при нагреве не потечет?@технократ ,Обод я покупал новый,соответственно,перехромировать его никто не будет,тут вопрос именно в том,что бы сохранить именно внутренние,не видимые поверхности.Снаружи то проще-можно наносить какие то защитные мазюки хоть каждую неделю и натирать тряпочкой....А вот внутри-вода все равно проникает через головки спиц,и делает свое ржавое дело.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, технократ сказал:

И внутрь и наружу.

Насчет нутри пока еще не слыхал о таком. Неужели возможно? По теории так быть такого не может.

Змінено користувачем Дядя Уєф
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Я поделюсь как маляр кузовного ремонта с 93-по сейчас.

Раньше мало с чем сравнить было антикор! Туже варенную смесь из нигрола и пуш-сала ( обработка днища 5 лт нигрола + 1-2 два блока ( кирпич называли) от темпиратуры воздуха! пуш сала и в ведре варишь, есть нюансы от качества что стремились у постоянных брать или при 18 градусов с распылителя не задуешь - как смалец плюёт, а момент таянья смеси выше.

Плюсы - пушсало держет негрол а он текучая жидкость ( аказия ещё та)оказался, дед показывал пример на сто - ржавый кусок листа ,капает несколько масел и негрол - день, пятна и сток в низ Но негрол в верх лезет!

Вот главное в свойстве проникновения в закрытые полости из за негрола и бюджет.

В обот мота - новый как у вас так я тотже мовиль с воском высыхаеем с флакона заоил,не  течёт и далее не работает, жировой шо вазелин ведёт себя - но не сохнет,.

Честно говоря - лично я! Кто как хочет.

С пушсалом негрол сварил,больше сала чтоб не тёк, нагрел лишнее слил ,остальное пластично будет и при нагреве даст плёнку - где отошло или высохло потом сново стабильно.

Ну или тектил, системы у них разные. Я про опыт где через 20 лет видно результат ( авто возвращались, лучше бы их сдали,варить тяжело но всё в плёнке не гниёт)

Можно добиться чтоб особо не тёк , с отверстий покрышка не даст! а стык как деды делали изолентой - и обработка не выйдет и наверно встречал в место нигрепса под камеру изоленту чтоб камеру не тёрло - и там обычно если с нульс то красота.

Каждому своё ,я не настаиваю ! 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Полностью солидарен с @маляр .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, технократ сказал:

Попробуй закачать туда силикон строительный.

Не думаю, что это будет хорошо. Сам пробовал пену строительную, то ничего не получилось. Растеклась по поверхности и запенила все отверстия, но внутри остается жидкой бякой. Нет воды для полимеризации, а все пузырьки исчезли. Так и не научился в замкнутом объеме структуру пены создавать.

Кроме того всякие вещества внутри воду все равно не задержат, а та что попала внутрь уже не сможет от-туда высохнуть. Мне так кажется.

Мовиль, пушсало - это правильный путь, по моему.

Змінено користувачем Дядя Уєф
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Варево ранее описал что работает в самых экстрим вариантах и будь спокоен - температура выше то и снова плёнкой всё покроет.

22 минуты назад, Дядя Уєф сказал:

Сам пробовал пену строительную, то ничего не получилось

Пена! Это же смерть железу - она гидроскопична !!!!.

Как то газель приехала подворить кузов - глянул а полости пеной строительной задуты - всё в постоянной влаге и рама насквось где начудили пеной!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Варево ранее описал что работает в самых экстрим вариантах и будь спокоен - температура выше то и снова плёнкой всё покроет.

43 минуты назад, Дядя Уєф сказал:

Сам пробовал пену строительную, то ничего не получилось

Пена! Это же смерть железу - она гидроскопична !!!!.

Как то газель приехала подворить кузов - глянул а полости пеной строительной задуты - всё в постоянной влаге и рама насквось где начудили пеной!

Змінено користувачем маляр
Убрать
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 22.01.2020 в 14:57, KOLIAN75 сказал:

Собственно ситуация-Восстанавливаю мотоцикл,

Что  за мот Тебе на душу лёг? Поделись !

Мало ли чего попадёт я хоть знать буду кому интересно.

У меня из раритетов парится в бане - меня не пускает пока не соберу Девочка Ява ( 59 кивачка)

Сам на Ямахе джеар 2 т, шо грузовик - тока приехал, всесезон!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
27 минут назад, маляр сказал:

Пена! Это же смерть железу - она гидроскопична !!!!.

Ну я то применял на нержавеющих трубах, с целью обеспечить незаполнение водой, с последующим разбуханием трубы на морозе. Но это был первый и последний эксперимент такого рода. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Кращого варіанту, від того що озвучив маляр по простоті і дешевизні тяжко знайти, але все ж він існує...правда трохи не дешево і не кругом, але якість набагато краща: https://www.google.com.ua/search?client=opera&hs=Kzm&ei=WkErXoaVBeKurgSj5rTwBw&q=rust+stop&oq=rust+stop&gs_l=psy-ab.12..0i67j0l9.28205.31998..36446...0.0..0.187.493.1j3......0....1..gws-wiz.......0i7i30j0i10j0i7i10i30j0i13._rCFEHkxQwM&ved=0ahUKEwiGqsOv-JznAhVil4sKHSMzDX4Q4dUDCAo

Існує 3 варіанта антикорозійної суміші, різної густини та різного призначення. В автомобільні порожнини наносять як правило за допомогою апарата безповітряного розпилення, який навіть консистенцію густого нігролу може розпилити в вигляді туману. 

 Суміші походять з Канади (чув, що розроблялись для космосу, але...). Якість відмінна, але не дуже дешеві і не в кожному навіть обласному центрі можна знайти.

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Дядя Уєф написав:

Насчет нутри пока еще не слыхал о таком. Неужели возможно? По теории так быть такого не может.

Имелось ввиду внутренняя поверхность колеса, там где шина, та что покрашена серебрянкой.

Но она все равно снаружи.

.

, Дядя Уєф написав:

Не думаю, что это будет хорошо. Сам пробовал пену строительную,

Силикон и пена - разные вещи.

На военке все неиспользуемые полости заполнялись всевозможными компаундами.

Силикон - из их разряда.

 

Но ТС уже определился с технологией, поэтому неважно..

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Самому интересно - расскажу как было.

Начало 2001 на сто пришёл к нам фольц "Бора"

Первое что рехтовщики смекнкли  - авто таки железно железное, всё дебело.

Но корму под донора замена.

Отсверлили и отрезали!

В чём суть расказа - сварной к тому времени по видал машин Но  завёт и показывает ланжероны и полости этого фольца

Всё в заводе чётко! Но не виданная обработка для сварщика он в класике тока такое количество видел антикора!

Выглядел антикор белого цвета как ( если хотите смалец) в боксе жара градусов под тридцать - не течёт машина.

Сварщик на кавырял этой супстанции ,а как четверть начал прихватывать тут и завёт  эффект показать - 

Что на железе плёнкой осталось то при нагреве сваркой сразу обвалакивалось - белый дымок на точке  сварка как парофином сразу затекла.

Просто запомнилось как сварной сразу обработку увидел, он с той эконом заначки антикора свою класику обработал потом.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, маляр сказал:

Что  за мот Тебе на душу лёг? Поделись !

Мало ли чего попадёт я хоть знать буду кому интересно.

У меня из раритетов парится в бане - меня не пускает пока не соберу Девочка Ява ( 59 кивачка)

Сам на Ямахе джеар 2 т, шо грузовик - тока приехал, всесезон!

Cz175-450.Примерно родственники с твоей Явой.В данный момент последние два месяца идет интенсивные поиски и покупка необходимого и нужного железа.О бюджете лучше не спрашивать.Зато открыл для себя пару магазинов в Чехии и Словакии-по профилю так сказать.С железками и мотоциклами-примерно с тех пор,как себя помню,спасибо бате,старому Явисту,царство ему небесное...И пришло время,и желание,восстановить максимально по возможности приближенно к оригиналу,ну и чтоб выезжать покататься для души,а не держать под стеклом как экспонат.По обработке обода.Как мне видится-главное,чтоб от температуры не полез состав из отверстий на резину.Флипер ставить не буду-изолента решает эту проблему.Спицы кстати купил нержавейку,ниппеля-латунь.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Колесо обработал.Для начала приобрел мовиль,сало было.Попробовал бодяжить-мне не понравилось.В конце концов остановился на такой вот мастике.20200210_185129-825x619.jpgУ товарища осталось на дне банки,мне хватило наковырять грамм 150,развел растворителем,и при помощи медицинского шприца залил в полость диска,проворачивая колесо-добился обработки внутренний полости,потом оставил вниз дренажным отверстием,что б лишнее стекло.В общем результатом доволен.Подожду с недельку,резина и камера куплены,и смонтирую колесо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
В 22.01.2020 в 14:57, KOLIAN75 сказал:

Доброго дня.Собственно ситуация-Восстанавливаю мотоцикл,колеса были практически мертвые,поэтому купил новый обод,спицы,подшипники,довел до ума и до блеска ступицы,поточил  новые внутренности в ступицу-распорную втулку с шайбами,набрал спицы,отрегулировал....20200122_142523-825x619.jpg20200122_142613-825x619.jpg20200122_142547-825x619.jpgПоскольку обод новый,и куплен не за три копейки,хочется правильно распорядиться,и не запороть по недосмотру,а именно-в ободе есть специальные отверстия,что бы влага уходила при попадании.Так же,новодельный обод имеет хромировку только видимых поверхностей,а внутри крашен серебрянкой.А в полостях,возможно,вообще голый металл.Замечу так же,практически все колеса,которые мне попадались,имели ржавую внутреннюю поверхность,а в полостях еще и на слух-пересыпалась ржавчина.Так собственно вопрос-чем обработать те полости,дабы обезопасить от ржавчины?Ну и чем лучше будет покрасить внутреннюю часть-тоже чтобы предупредить ржавление?

советую из своего опыта,не зажмите порядка 200 грн и купите вюртовский баллончик-аналог всех других снадобий для обработки внутренних полостей,порогов,дверей и проч.распыляется очень мощно и тонко,держится мертво.консервирует отлично.бесцветный,еще и ничем не воняет.На 4 двери хватает одного баллона и остается.Резину не портит.Т.е.можно будет обработать обод под лентой,это и ниппеля спиц защитит.Конечно если Вы не забыли что под камерой таких колес обязана быть защитная лента.

а любой битум жрет резину.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Barth сказал:

Конечно если Вы не забыли что под камерой таких колес обязана быть защитная лента.

а любой битум жрет резину.

Добрый день.Спасибо за советы.Я вроде бы не один раз указал,что обрабатывать буду именно полости в ободе,а не всю внутреннюю поверхность.Да и вместо флиппера-изолента решает.По Вюрту-вроде нашел-воск для скрытых полостей,но цена в 440гр таки кусается.А применить его мне вроде больше и некуда....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 Кажись, то не серебрянка, а цинк, или кадмий по песоченой поверхности. 

Полости можно замазать герметиком, когда надуете камеру, все прижмется и и загерметизируется, и ничего никуда не протечет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 часа назад, KOLIAN75 сказал:

Добрый день.Спасибо за советы.Я вроде бы не один раз указал,что обрабатывать буду именно полости в ободе,а не всю внутреннюю поверхность.Да и вместо флиппера-изолента решает.По Вюрту-вроде нашел-воск для скрытых полостей,но цена в 440гр таки кусается.А применить его мне вроде больше и некуда....

поллитровая банка,не воск,внутрянка дверей на этикетке,а про цену-Вам ничего это все не обошлось,даром досталось?И труд ничего не стоит?Трубочка на банке как раз в тее дырочки на отбортовке влезет и химия с других дырочек вылетит.

Покупал в эпицентре,там шото около 300 стоит.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
10 часов назад, Barth сказал:

поллитровая банка,не воск,внутрянка дверей на этикетке,а про цену-Вам ничего это все не обошлось,даром досталось?И труд ничего не стоит?Трубочка на банке как раз в тее дырочки на отбортовке влезет и химия с других дырочек вылетит.

Покупал в эпицентре,там шото около 300 стоит.

Поздно,я уже обработал диск еще неделю назад.Вот это средство?Screenshots_2020-02-12-08-54-29.pngЕсли бы обод был еще не обработан,то возможно я бы и купил этот продукт.А так....

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку