41 сообщение в этой теме

понимаю что тем по этому станку много, все читаю, но хотел бы открыть свою тему по реставрации... если админы решат что плодить однотипные темы не стоит, то перенесите мои посты в соответствующее, на ваше мнение, тему.

 

Итак, приобрел станок, ужасный внешне на вид, но мне как автомаляру придать красоты не стоит труда, а вот внутренности или их состояние не всегда мне понятно. Вот походу разборки возникли вопросы, ниже будут фото для ясности.

 

1 Гидростанция без радиатора охлаждения, бывает ли такое? (фото пока не прилагаю, на улице темно)

2 На продольных направляйках есть следы шабрения, но как мне кажется такую текстуру руками не сделать.... или это на заводе делали. Если это заводское шабрение - то является ли это основанием для того, чтоб уверенно думать что с направляйками все ок... и не стоит переживать за какие то нюансы, которые тянут за собой чтото плохое))))

3 Сепаратор левой поперечной направляйки погнут, не хватает роликов, восстановить как по моему сепаратор сложно...фото ниже... подскажите можно ли купить? или парится с его рихтовкой.... может у кого есть - предложите!

4 При снятии продольного стола в 4ре руки, по неосторожности и его веса погнули один шток гидроцилиндра ((((... не очень значительно и изгиб плавный, можно ли его рихтонуть? каким методом правильно? ... или в топку однозначно?

 

По ходу ремонта буду выкладывать фото, задавать вопросы, кому не лень ... помогите плиз! буду благодарен!

 

 

IMG_20200519_212608.jpg

IMG_20200519_212750.jpg

IMG_20200519_212817.jpg

IMG_20200519_212830.jpg

IMG_20200519_212550.jpg

IMG_20200519_212537.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит прояснил, что радиатор должен быть ... возник вопрос - может можто приколхозить например от какогото авто .... может кто посоветует какой или есть опыт установки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, julio2203 написав:

2 На продольных направляйках есть следы шабрения, но как мне кажется такую текстуру руками не сделать.... или это на заводе делали. Если это заводское шабрение - то является ли это основанием для того, чтоб уверенно думать что с направляйками все ок... и не стоит переживать за какие то нюансы, которые тянут за собой чтото плохое))))

З мого гіркго досвіду, оті рисочки для точності взагалі нічого не означають. З фото це просто розбивка. Їх міг якийсь Ткач зробити для "все красиво" чи для кращого розподілу масла по направляйкам, чи шоб краще продалось.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З радіатором можна не паритися-він для роботи у три зміни.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kardan сказал:

З радіатором можна не паритися-він для роботи у три зміни.

Понял...тоже так прикидывал...

Вопрос...насколько ли реально помогает нагревательный тен в баке с маслом. Так как в мастерской зимой до +5...то может стоит подогревать?...если да..то оптимальная мощность тена?... может кто ставил?

Ну а пока разборка мойка и тд

 

1590051065677..jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимою температура вночі  опускалась до +2   станок

працює нормально  ,змазка все поступає , думаю тени лишні при стабільній +5 . масло И -40   хоча по паспорту турбінне  повино бути , найбільше по станку клопоту було з блоком поперечних подач  а так все працює  .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шліф і перепади температури в 20° неприпустимі... станина вигинається від нерівномірного прогріву під час роботи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, aegis сказал:

шліф і перепади температури в 20° неприпустимі... станина вигинається від нерівномірного прогріву під час роботи.

логично .... значит тема с теном отпадает....

ну а по шабровке что на фото в самом верху никто ничего не подскажет? или мерять в любом случае нужно?

вот только я начинающий .... ни линеек ни нормального микрометра ...эх...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, julio2203 написав:

ну а по шабровке что на фото в самом верху никто ничего не подскажет? или мерять в любом случае нужно?

 

дуже красиво для того щоб бути правдою. ви як шліф купляли не пускаючи іскри? по лінійці не катали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, aegis сказал:

дуже красиво для того щоб бути правдою. ви як шліф купляли не пускаючи іскри? по лінійці не катали?

нет... станок стоял на складе с 2011 года.. говорят что работал... купил на фирме по производству пищевого оборудования... видел их продукцию ... формочки для изготовления печенья, тестомесилки, и тд

ну а правда покрыта тьмой.. по большому счету

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя одна линейка есть...не знаю какая она точная...но ложил на паралельку..подсовывал бумажку...зажимается бумажка по всей плоскости...мож не замеряют так...но другого варианта пока нет

1590053732263..jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хоча б лінійку треба мати/взяти у когось... перемиєте, складете вкупу і потім перевірите. якщо будуть проблеми з геометрією - тоді їх і вирішуватимете.

почитайте книги по капіталці верстатів. початок капіталки - помити верстат, поміряти в тому стані як є і знайти проблемні місця (геометрія, жорсткість і тп) і лише потім розбирати і приділяти особливу увагу проблемним місцям

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ніяких нагрівачів,плюс п"ять неприємно але не смертельно,шток можна вирівняти.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, julio2203 сказал:

..

ну а по шабровке что на фото в самом верху никто ничего не подскажет?

шабрили ремонтники, с завода не такая - "красивше",  хотя если нормально все пришабрили то до лампочки  красивая или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось на скорую руку сообразить кранбалку...

Снял стол попенречный...отакой дефект...отрихтую

Налевую направляйку поставил линейку..бумажка по всей длине прижимается

1590085073132..jpg

1590085003440..jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#240136 Опубликовано: (изменено)

3 часа назад, Днепровский сказал:

шабрили ремонтники, с завода не такая - "красивше",  хотя если нормально все пришабрили то до лампочки  красивая или нет.

вы разбили мне сердце )) ... я уже думал что хоть раз мне удача повернулась лицом

Изменено пользователем julio2203
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обнаружил еще один момент, дэфэкт не дэфэкт... беспонятие... снял видик маленький... ваши мнения?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гвинт вирівнювати - так точно не має бути. трубки продувати/промивати

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, aegis сказал:

гвинт вирівнювати - так точно не має бути. трубки продувати/промивати

втулить по нему кувалдой по месту? или снимать и тд? - ваше мнение?

Изменено пользователем julio2203
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@julio2203 знімати. опору вам там теж перевіряти. бо думаю підшипникам гаплик від такого валу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aegis сказал:

@julio2203 знімати. опору вам там теж перевіряти. бо думаю підшипникам гаплик від такого валу

а опоры там не вижу.... вал висит в воздухе одним концом, а другим входит в механизм где крутится лимб поперечки, посередине типа как блочеу на который одевается вилка привода стола.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, julio2203 написав:

а опоры там не вижу.... вал висит в воздухе одним концом, а другим входит в механизм где крутится лимб поперечки, посередине типа как блочеу на который одевается вилка привода стола.

 

ну так а в механізмі поперечки нема опори? там має бути все точно. верстат з тонким лімбом під профільну шліфовку. зуб даю що там підшипнички непрості стоять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, aegis сказал:

ну так а в механізмі поперечки нема опори? там має бути все точно. верстат з тонким лімбом під профільну шліфовку. зуб даю що там підшипнички непрості стоять

Там нет опоры сзади,  но винт должен крутится ровно, вилка стола  устанавливается между кольцами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, julio2203 сказал:

обнаружил еще один момент, дэфэкт не дэфэкт... беспонятие... снял видик маленький... ваши мнения?

 

 

Погнули винт когда ставили стол

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй опорой вала является вилка стола.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу