ZubTech

Подбор аккумулятора,нужен совет.

29 повідомлень у цій темі

Привет. Пока это мысли не подкреплённые финансами,но стоит обдумать уже сейчас.

Короткое тех задание, есть пеллетная горелка,там 3 мотора ,два от дворников авто,и один улитка авто.

Моторы работают переодически,улитка постоянно.

Всё это 12в,интернет говорит что моторы примерно 7-10w ,3-6A точнее не нагуглилось.

Надо как то организовать бесперебойность,на случай отключения света.

Мысль простая,взять аккум и подключить к нему всё это добро,а к аккуму зарядное для поддержи его.

 

Вот и вопрос,какой аккум рассматривать,или несколько. Я хотел автомобильный,но сказали не стоит,так как у него большой пусковой ток,но на длительное питание он не способен.

Бюджет если и будет,то не больше чем автомобильный...

Спасибо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

авто акум с безпереребойкой весь заряд не выдаст бесперебойка вырубается на 11в в вашем случае будет работать до 6 -7 вольт только зарядка постоянно не должна включена. заряд -разряд .иначе сульфитация.на аварию снимите акум с машинны

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 часа назад, ZubTech сказал:

Всё это 12в,интернет говорит что моторы примерно 7-10w ,3-6A точнее не нагуглилось.

 

Отличная арифметика, 12V x 6A = 10W.

 

Может быть 7-10 надо читать как 70?, тогда да, автомобильного аккумулятора хватит меньше,

чем на час работы с таким мотором.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

12V х 3А = 36W

12V x 6A = 72W

Могу посодействовать в приобретении AGM 12V 200A. т.е. 2400W ( есть 3 шт по 2500грн )

50% - 1200W : 72W = около 16 часов беспрерывной работы 

 

    P.S. - не знаю правильно ли я сделал предложение в теме , но обязательства перед форумом обязуюсь выполнить (%) если будет сделка .

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

 

-

Змінено користувачем Vadimss2
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Предполагаю вам нужен какой то гелиевый аккумулятор с подстанций питания с контроллером заряда и разряда по типу как ставят на солнечных электростанциях

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Могу ошибаться сильно, но... а ИПБ для питания оргтехники  не подойдёт для таких целей?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Может сперва реальный ток потребления померять, а не гадать? Мультиметр есть?

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А не простіш вивести на подвірья два дебелих кабеля з крокодайлами, пропало світло, підігнав машину, під'єднав, запустив. На холостих бенза зїсть менше ніж городити автономну систему. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@ZubTech а теперь самый важный вопрос- на сколько

планируется организовать безперебойное питание ?

 1 час, 3-5-10 ,сутки?

Это влияет напрямую на бюджет и некоторые технические моменты.

Ну и бюджет хотелось бы в цифрах услышать.

Стоимость авто аккума - это не про что. Они разные как по ёмкости ,так и по качеству,ну и по цене тоже.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
16 минут назад, karp сказал:

А не простіш вивести на подвірья два дебелих кабеля з крокодайлами, пропало світло, підігнав машину, під'єднав, запустив. На холостих бенза зїсть менше ніж городити автономну систему. 

Мабуть за цей час котел може і погаснути. Власник котла постійно чергує біля нього? А от те що потрібно дійсне споживання виміряти. На зараз система працює, і є блок живлення? Якщо так то як писалось вище догородити акумулятор та схему його підзарядки та підключення у випадку зникнення основного джерела АВР.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Вже років 10 на такі цілі використовую акумулятори кислотні на яких не заводиться авто. Але є 12В на клемах.

 

Два двигуна на котлі.  Двигун на воді, помпа на 12В і світлодіодне освітлення всіього будинку.

Лепіздрічество вимикають раз 30 в рік. бо приватний сектор в пгт.

 

Режим роботи: На котлі  і освітленні стоять реле на 220В підключене таким чином, що коли світло є, двигуни працюють на блоках живлення, як світло вимикається то реле вимикається і перемикає на акумулятор. 

Можна зробити ще автоматичний заряд по напрузі, але мені ліньки. Тупо після виключення світла підключаю зарядне.

Насос так само. На насосі стоїть датчик тиску, що налаштований на тиск менший від насосній станції. Тобто коли насосна станція не працює тоді вмикається резервний насос. Акумулятор підключений постійно. Інколи підзаряжаю.

 

Току і напруги в старих акумах мені вистачає. Ну знизилася напруга, знижаються оберти двигунів а світлодіодна стрічка горить не так яскраво. Це зовсім не напрягає. В хаті 3 автівки, тому старі акуми є завжди. Коли напруга падає до 10В міняю акум. Дешево. Можна купити новий акум. Але не бачу сенсу.

 

Є генератор на 4 Квт на газу. Вже років 5 стоїть. Жодного разу так і не вмикався.

 

Саме складне було підключити звичайні вимикачі в кімнатах так щоб вони вмикали і вимикали світло і від 220В і від 12В. :)

e531c5f4-11e9-424c-8ba9-b8bd6b21f6a5.jpg

a05573a6-aaf5-4dc2-b015-2338a1e37ecf.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 години назад, Yabluchko написав:

Мабуть за цей час котел може і погаснути. Власник котла постійно чергує біля нього? А от те що потрібно дійсне споживання виміряти. На зараз система працює, і є блок живлення? Якщо так то як писалось вище догородити акумулятор та схему його підзарядки та підключення у випадку зникнення основного джерела АВР.

Я навіть готовий вислати Зуб теху безперебійник і аккум б/у, але повірте та система не надійна й робити буде так собі,не кажу вже про випари у приміщенні  з акума під час заряду, людське аварійне живлення коштує грошей не малих, а якщо котел заглохне то що заважатиме його ще раз розпалити й подати живлення як я казав? Ціна такої схеми дуже копійчана. Звісно при наявності автівки. ??

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, karp сказал:

Я навіть готовий вислати Зуб теху безперебійник і аккум б/у, але повірте та система не надійна й робити буде так собі,не кажу вже про випари у приміщенні  з акума під час заряду, людське аварійне живлення коштує грошей не малих, а якщо котел заглохне то що заважатиме його ще раз розпалити й подати живлення як я казав? Ціна такої схеми дуже копійчана. Звісно при наявності автівки. ??

Не можу зрозуміти навіщо безперебійник? В автора все обладнання що написано на 12 вольт. Хіба використати як зарядне, якщо в ньому контролюється напруга заряду. А взагалі Iron333 описав схожу схему. До того ж ним перевірену.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Схема подключения - дело третье.

Нужно определится точно с потреблением  того что работает сейчас, и с желаемым временем автономной работы.

В конкретных цыфрах.

Ну а потом уже и дальше плясать.

Змінено користувачем Cracker
3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На АКБ пишуть значення в амперогодинах (АГ; Ah), це означає, що якщо споживач на таку саму напругу (12в), то АКБ пропрацює стільки-то часу помножену на струм. Наприклад візьмемо АКБ 7Аг, такі стоять в звичайних домашніх безперебійниках, то якщо споживачі сумарно споживають 1 ампер, то в ідеальних умовах та при повному заряді АКБ буде живити їх 7 годин, звичайно, що напруга поступово буде знижуватись. Ось і виходить, що треба як вище рекомендували треба зробити замір, скільки споживачам потрібно забезпечити струму, і вже відносно бажаного часу автономної роботи рахувати на яку ємність потрібні АКБ.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Привет. Сорри шо чуть пропал,и криво написал требования.

Итак по порядку.

Оно 100% должно работать от аккума а не через реле,так как при исчезании света и и повторном включении,автоматика будет подавать пеллет. Прииусти свет моргает,то лишний пеллет попадает в топку,что черевато возгаранием.

 

Бюджета нет. Ну вернее я понимаю что китайский авто аккум,стоит до 1500грн,на это и ориентируюсь.

 

По времени. Мне не нужна автономность в днях. Бывает такое что на 2-3 часа пропадает свет.ну пусть с запасом 5часов. Если будет авария и света на пару дней не будет,есть электро обогреватели.

 

Короче говоря,аккум постоянно питает моторы,стоит контроллер заряда,и при необходимости подключает зарядное от 220v.

 

Мощность моторов указанна с таким разбегом,изтза того что неизвестно скок эти проживут,и поменяв их,потом не морочить голову.

Условно пусть будет 25-30А.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, ZubTech написав:

Если будет авария и света на пару дней не будет,есть электро обогреватели.

 

 

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Смысл заморачиваться на 2-3 часа? Дом по любому не остынет.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Cracker Что бы если это будет ночью,оно дружно не загорелось.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, ZubTech сказал:

Если будет авария и света на пару дней не будет,есть электро обогреватели.

Тут у меня, и походу не у одного, ( @Karmadon ), шарики зашли за ролики. Но то ладно.

Нужен АКБ, зарядное достаточной мощности что бы они питало систему и одновременно могло заряжать пустую АКБ, кроме того реле безопасности, которое при снижении напряжения в питающей сети последовательно отключит подачу пилет, потом вентилятор, потом циркуляцию воды и самое главное не возобновит самостоятельно работу подачи пилет при возобновлении питания.

И вот это реле самое сложное.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, ZubTech сказал:

Короче говоря,аккум постоянно питает моторы,стоит контроллер заряда,и при необходимости подключает зарядное от 220v.

 

В корне не верная концепция. Питать двигатели нужно от блока питания. Мощность блока питания на вторичке = суммарной мощности всех потребителей +30%.

 

На аккумулятор переходить при отключении сети.

 

Если критичні переходные процессы при переключении Сеть/Акум, то параллельно запитывают электролитическую емкость вольт на 25, емкость подбирают исходя из времени переключения СЕТЬ\акум.

 

Можно организовать контроль заряда аккумулятора. Но схема усложняется. Нужен контроль заряда по напряжению + это постоянное потребление, + сульфация пластин. Хим процессы будут все равно идти 24\7.

 

Проще заряжать в ручную. Я заряжаю вручную раз в месяц, может два...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Stebium1 сказал:

Тут у меня, и походу не у одного, ( @Karmadon ), шарики зашли за ролики. Но то ладно.

Нужен АКБ, зарядное достаточной мощности что бы они питало систему и одновременно могло заряжать пустую АКБ, кроме того реле безопасности, которое при снижении напряжения в питающей сети последовательно отключит подачу пилет, потом вентилятор, потом циркуляцию воды и самое главное не возобновит самостоятельно работу подачи пилет при возобновлении питания.

И вот это реле самое сложное.

 

Ничего сложного нет. Любая микросхема "И" и триггер. Последовательное отключение подбирается резисторами на напряжение. Схема такая же как и в китайский зарядках с контролем по напряжению, в них  светодиодная индикация. в место светодиодов можно примастырить релюхи. Триггер, при отключении будет требовать сброс чтобы включиться.

 

Можно собрать тупо на реле и резисторах.

 

Но по мне пилеты и так отключатся, с падением напряжения тока не будет хватать для подачи.

а Вентилятор и насос можно отключить одновременно. Если нет теплоаккумулятора на 2 тонны. Нет пилет, нет огня. Смысл гонять воду?

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
11 минуту назад, Iron333 сказал:

Ничего сложного нет.

Поверьте для большинства людей слово тригер звучит как новое экзотическое заболевание.

13 минуты назад, Iron333 сказал:

Можно собрать тупо на реле и резисторах

На мой взгляд самое верное.

 

13 минуты назад, Iron333 сказал:

по мне пилеты и так отключатся, с падением напряжения тока не будет хватать для подачи.

Тут главное что бы потом не включилось при подаче напряжения. Именно в этом опасность.

 

14 минуты назад, Iron333 сказал:

Смысл гонять воду?

Для не разморозить систему, насколько помню котёл в пристройке, отбираем тепло из жилья, но сохраняем трубы и котёл

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@softm  чуть по другому тогда. Как не дать стартонуть котлу при включении. Уже подсказали,термопара в дымоходе,которая отрубает всё,если температура скажем ниже 100 градусов,но это не решает такой прикол,как свет отключенный на 5мин.

Змінено користувачем ZubTech
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку