#76450 Опубліковано: 18 грудня, 2017 В общем был в жизни такой эпизод - захотелось попробовать свои силы в кузовном тюнинге. И заодно потренироваться в сварке полуавтоматом и изготовлении тонких деталей из листового металла. Выбор пал на зазик как на самый доступный автомобиль при этом он довольно заметен на современных дорогах. Удалось найти вполне живой жужик 30 т км , не гнилой с приличным салоном(с геморроем в проводке и без аккума) за 200 баксов Изначально целью ставилось добавить автомобилю "раллийной спортивности" по скольку планировал на нем выезды на природу (чему не суждено было случиться но это уже к делу не относится ). Концепция предполагала минимум вложений и следующие основные задачи к выполнению : Широкие колеса разварки, вместо бамперов кенгурятники с дополнительными фарами, расширенные колесные арки и более агрессивные воздухозаборники. Ну и некоторые дырки лишние заварить. Покрасить хотел в пиксельный камуфляж, но с этим не срослось(желание умерло раньше чем дошли руки)успел покрасить в основной зеленый. В общем то. что хотел сделать по кузову я реализовал, но потом пришлось перераспределить время на другие работы в связи с чем машину продал . Старался не колхозить грубо, просто, так сказать добавить некоторые штрихи. Кстати все хромированные детали перекрасил в черный , порошковая краска (типа машина в камуфляже - хром не должен демаскировать ). Из нереализованного увеличение клиренса , лифтованный он бы еще прикольней смотрелся .В принципе планировалось и двигатель менять под это и переделывал изначально воздуханы чтоб установит по бокам радиаторы , но сделал подвод воздуха гофрами к коробу турбины (выварил патрубки фланцы ) В общем вот фото того что получилось а дальше выложу некоторые фото процесса. 4 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76451 Опубліковано: 18 грудня, 2017 (змінено) Начинал с колес . Покупать литье - небюджетно да и не по чипмейкерски это , поставил машину на чурбаки , разрезал родные диски , согнул полосу 6 см в нужный диаметр и сварил все на место , потом отпескоструил(тоже сам и делал под это аппарат) , делал 6 шт потом отвез на балансировку и прокатку где мне 2 диска испохабили - при прокатке отверстия под болты порастягивали. Красил 4 шт Змінено 18 грудня, 2017 користувачем кТм 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76454 Опубліковано: 18 грудня, 2017 Потом настал черед колесных арок - с передними было проще , я их просто выстучал молотками с разными надставками , тоесть с одной стороны бьешь с другой стороны надставка . С задними пришлось повозится больше - рисовал \ подрезал \ подгибал и так много раз , на финише приварил часть вазовского внутреннего подкрылка (кузовная ремонтная деталь ) у меня она стоит наоборот наружу , ходил подбирал на рынке что либо подходящее, это оказалось боле-менее и не дорого. 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76457 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Затем взялся за воздухозаборники. решил вырезать часть задней панели по середине где замок заднего капота -так как ее всрывали и она была сильно смята . купил такую же деталь на разборке и вырезал такой же но целый кусок только решетки вырезал и заварил ровным листом. Так же поступил и с решеткой капота. С боковыми воздуханами проявил фантазию на фото будет понятней:взял трубку 10 мм (предварительно посчитал нужную длинну )заварил торцы набил песочком просеяным сухим затем согнул на болванке в овал. потом срезал заглушки вытрусил песок и сварил концы трубки . Затем всю деталь разрезал вдоль на две части - получились два скругления для окна воздухозаборника. Сетки подбирал разные в результате остановился на простой с самым большим проходным сечением . Сделал форму из дсп и выдавил прессом потом приварил к рамке . 2 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76460 Опубліковано: 19 грудня, 2017 ну и дальше .. 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76461 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Кенгурятники делал из труб от уличных барных зонтов и столов - набрал в металлоломе. Мерял резал гнул сваривал примерял итд.. ну вы сами знаете крепления выварил под фары , номер, точки крепления к кузову , передний крепится еще и за переднюю балку мощными хомутами. Покарашены порошком. Фары подбирал в тему к родным большие круглые :). диодная подсветка номеров и на заднем кенгурине подсветка заднего хода. Скоро он стал таким 1 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76462 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Потом шпаклевка.. Ну и продал я его в таком виде 4 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76474 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Доброго дня! Перепрошую, що не в тему, але в мене залишилась панель приладів та стартер на 40-ку. Не зміг викинути. Стартер пройшов з машиною 5 000 км. Має бути "свіжим". Поки літав на ЗАЗі була задумка замість бампера зробити "рельсу" вузькоколійки з пап`є-маше і пофарбувати в червоно-білу полоску зі скосом, як на стовпах малюють. Багатенько добра з нього віддав та й викинув немало... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76480 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Гармоничный автомобильчик получился. Эхх да еще у ушастик.... Был когдато 966 с длинным ухом.... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76484 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Двигуна б туди з водяним охолодженням 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76500 Опубліковано: 19 грудня, 2017 9 часов назад, кТм сказал: Ну и продал я его в таком виде Затраты хоть вернул? 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76579 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Работа классная, только теперь на этом ездить нельзя. До первого мента, могут и на штрафную забрать. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76588 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Ага, зачетная работа! А на предмет ездить... вон, буржуи по 10-ть лет кроят, потом на трейлере по выставкам возят. https://www.jalopyjournal.com/forum/forums/the-hokey-ass-message-board.5/ К слову, на этом сайте есть и налядные примеры самодельного оборудования для кузовных работ и приемов ручной работы. Но им того мало, они проводят практические тренинги, приглашают известных спецов... 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76592 Опубліковано: 19 грудня, 2017 4 часа назад, Cергей сказал: Затраты хоть вернул? Нет ,не вернул , продал соседу по гаражам за недорого , он с сыном собирается доводить , но пока не продвинулись никуда , чето там в грм заменили, прокатились пару раз по городу и стоит машинка..надеюсь еще увижу ее на ходу. Только что, Bogdan сказал: Работа классная, только теперь на этом ездить нельзя. До первого мента, могут и на штрафную забрать. Ну не думаю что столь высок риск , номера кузова на месте а выяснять по остальным переделкам на дороге не будут. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76603 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Если про риск, то вопрос даже не в ментах. Насколько знаю, сварка - вещь надежная при надлежащей технологии и контроле качества шва. Не приведи Бог, лопнет вставка при хорошем ударе, как сам потом себя чувствовать будешь? Но то такое, "а поговорить..." скорее. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76610 Опубліковано: 19 грудня, 2017 50 минут назад, кТм сказал: Ну не думаю что столь высок риск Логика тут особо и не причем. Там где штрафы и налоги - логика где-то блуждает всегда. Я когда-то интересовался, там так все написано, что можно ко всему прицепится. Вспомните замену сидений - у меня много знакомых, которых штрафонули. А насчет бампера - так тут однозначно никак нельзя менять, тем более кенгурятник. Даже без бампера нельзя. Я было снял на пару дней на ремонт, так несколько раз придирались. А снял задний, даже не передний. У вас выходит авто не соответствует докам - на эвакуатор. Чтобы соответствовало - надо все изменения, надо все "узгодити з заводом виробником", а це буде коштувати більше ніж саме авто. Про буржуїв тут не по темі. У них є штати, де треба три вимоги виконувати і все (світлові, гальма, ремінь)... В наших совкових драндулетах завжди було місце для "творчості". Але всі суперечать неточному формулюванню в ПДР. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76619 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Только что, Aluma сказал: Если про риск, то вопрос даже не в ментах. Насколько знаю, сварка - вещь надежная при надлежащей технологии и контроле качества шва. Не приведи Бог, лопнет вставка при хорошем ударе, как сам потом себя чувствовать будешь? Но то такое, "а поговорить..." скорее. Проваривал с двух сторон, старался , метал брал такой же толщины что и на дисках 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76627 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Только что, Bogdan сказал: Логика тут особо и не причем. Там где штрафы и налоги - логика где-то блуждает всегда. Я когда-то интересовался, там так все написано, что можно ко всему прицепится. Вспомните замену сидений - у меня много знакомых, которых штрафонули. А насчет бампера - так тут однозначно никак нельзя менять, тем более кенгурятник. Даже без бампера нельзя. Я было снял на пару дней на ремонт, так несколько раз придирались. А снял задний, даже не передний. У вас выходит авто не соответствует докам - на эвакуатор. Чтобы соответствовало - надо все изменения, надо все "узгодити з заводом виробником", а це буде коштувати більше ніж саме авто. Про буржуїв тут не по темі. У них є штати, де треба три вимоги виконувати і все (світлові, гальма, ремінь)... В наших совкових драндулетах завжди було місце для "творчості". Але всі суперечать неточному формулюванню в ПДР. Я не заморачивался - машина копеечная ,кроме того всегда можно договорится да и среди ментов тоже много норм людей , посмотрят , языком поцокают пожелают счастливого пути. Ну и кое какой опыт имеется включая езду на мото бездоке . Заниматся узакониванием переделок изначально не планировал поскольку основной интерес был именно порезать\поварить . Был у меня луаз 967м с доками так менты вообще офигевали при виде меня на дороге . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76656 Опубліковано: 19 грудня, 2017 (змінено) Класный Зазик получился! Можно позавидовать новым владельцам (не надо вкладываться, всё уже готово) Сварочник "Шуян"? Как его самочувствие? Змінено 19 грудня, 2017 користувачем newengine 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76686 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Велика робота, шикарний результат. Рідний двигун- та ще гидота, так і проситься нормальний 1,5.....1,8л з водяним охолодженням. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#76712 Опубліковано: 19 грудня, 2017 Файне авто, шкода що на ЗАЗі таких не робили. Дизайн колісних арок і широка гума йому пасує. 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах
#77428 Опубліковано: 22 грудня, 2017 В 19.12.2017 в 20:25, newengine сказал: Класный Зазик получился! Можно позавидовать новым владельцам (не надо вкладываться, всё уже готово) Сварочник "Шуян"? Как его самочувствие? Он самый , нормально работает , выручает периодически , единственно моей ошибкой было засунуть туда 1.2 проволоку - механизм протяжки не справляется , проворачивается колесо иногда , это не для авто - варил металлоконструкции , а машину варил 0.8 В 19.12.2017 в 21:57, Саша сказал: Файне авто, шкода що на ЗАЗі таких не робили. Дизайн колісних арок і широка гума йому пасує. Да , широкая резина любую машину украсит . 0 Поділитися повідомленням Посилання на повідомлення Поділитися на інших сайтах