Nikolasfox

Не крутит стартер

64 сообщения в этой теме

У меня такая печалька древний гольф 2  движок 1.3

 

Печалька в том что не крутит стартер на горячую... На холодную все хорошо а вот когда мотор горячий то некрутит совсем причем провода греются так что рукой не взять. Было такое и раньше поменял уже 2шт стартеров. Поменял 2-3 года все хорошо и потом опять...

 

Недавно стартер почистил поставил два раза завел, пробовал третий и опять тишина совсем тишина даже втягивающее не щелкает(плюс на втягивающее подавал напрямую), снял проверил тестером а там "нет контакта" опять протер з растворителем колектор якоря и работает. Да перед етим смазал заднюю часть ВДшкой

 

Вообщем предложите хоть какие варианты где зраду искать

 

З.Ы. Я лично грешу на якорь и в пропадании контакта но это только догадки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри контакт алюминий-алюминий (корпус стартера-корпус "колокола"). Обычно принято один из "массовых" болтов стартера соединять с кузовом ("массой") авто отдельным проводом ("косичкой").
Бо по тому люминю любых окислов можно ожидать.
 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже так много означает, что не в стартере дело.

Контакты все надо зачистить, потом медным спреем запшикать. 

Но это и не силовые могут.

Стартер от температуры глохнуть не будет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косичку сразу купить новую - будет проще и надежнее. 

Косичка должна крепится на тот же винт, что и клема минуса.

А окисление - частая проблема. Недавно сосед пришел жаловаться, что не работает. Окислились контакты катушки. А катушка хитрая...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же определитесь не крутит или не включается

Если не срабатвает втягивающее то ищите дребезг контактов. Прежде всего массы как уже выше Вам написали.

Если же не крутит, то скорее всего башмачит, нужно менять втулки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stebium1 сказал:

Всё же определитесь не крутит или не включается

Если не срабатвает втягивающее то ищите дребезг контактов. Прежде всего массы как уже выше Вам написали.

Если же не крутит, то скорее всего башмачит, нужно менять втулки.

НЕ критит, точьнее крутит слабо именно на горячую.  На холодную машина заводится отлично можно завести несколько раз подряд без любого намека на проблему

 

Косичка минусовой клемы идет на КПП и дальше на болт который крепит стартер, так вот когда стартер крутит плохо эта самая "косичка" нагревается так что нельзя держать руку

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Nikolasfox написав:

так вот когда стартер крутит плохо эта самая "косичка" нагревается так что нельзя держать руку

Ось і відповідь. В чора у швагра таку болячку лічив на мотоблоці, ьо китайці покрасили так, що не було маси на стартері.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zaicev сказал:

Ось і відповідь. В чора у швагра таку болячку лічив на мотоблоці, ьо китайці покрасили так, що не було маси на стартері.

??? незрозумів зовсім, косічка йде на коробку а потім ще раз на сам стартер на холодну все прекрасно робить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Nikolasfox написав:

??? незрозумів зовсім,

Нема доброї маси між КорпусоМ авто та двигуном (стартерем). Агрегат з корпусом сидить на резинових подушках, а частково проходить де зможе: полуосі, гранати, підшипники та ні. Там має бути ще одна косічка на корпус (або у Вас вона не туди підключена). 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провід кинь не з маси корпусу, а доточи до клеми, щоб не буле переходів через корпус. По суті, він так і повинен був йти.

Найпростіше, візьми кабель мідний, щоб ампераж витримував (типу від зварювального) і кинь напряму, як допоміжний. Він і покаже в чому проблема.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, zaicev сказал:

Нема доброї маси між КорпусоМ авто та двигуном (стартерем). Агрегат з корпусом сидить на резинових подушках, а частково проходить де зможе: полуосі, гранати, підшипники та ні. Там має бути ще одна косічка на корпус (або у Вас вона не туди підключена). 

Так провід маси йде прямісінько на КПП, стартер фактично до КПП кріпится... Ну добре припустимо нема доброго контакту то чому на холодну крутить добре

39 минут назад, Bogdan сказал:

провід кинь не з маси корпусу, а доточи до клеми, щоб не буле переходів через корпус. По суті, він так і повинен був йти.

 

Так в мене все так і зроблено провід заводський з одної сторони клема з другої наконечник обпресовано це все діло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nikolasfox сказал:

НЕ критит, точьнее крутит слабо именно на горячую.  На холодную машина заводится отлично можно завести несколько раз подряд без любого намека на проблему

 

Косичка минусовой клемы идет на КПП и дальше на болт который крепит стартер, так вот когда стартер крутит плохо эта самая "косичка" нагревается так что нельзя держать руку

Меняйте втулки  у вас скорее всего якорь по статора подтирает от нагрева расширяется и достаточно

И проверьте выработку на валу под втулками просто замена втулок может непомоч.придётся вал проточить или прошлифовать а затем ремонтные втулки сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+имею точно такую же проблему на галанте,грешу на втулки или якорь,на холодную все прекрасно вращаеться,но лень пока снимать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nikolasfox сказал:

Так провід маси йде прямісінько на КПП, стартер фактично до КПП кріпится...

буває і напряму так окисляється, що не контачить. Я такі контакти міддю пшикаю.

 

Какие втулки?

Там втягующее не тянет. А там только электромагнит. При том что и его менял. Это не стартер. Либо все втягивающие подклинены (что маловероятно). Либо проводка. Еще посмотреть есть ли релюшка на стартер и сам замок зажигания. Все, больше нет вариантов. Ни маховики, ни втулки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Bogdan сказал:

больше нет вариантов

Есть. Если статор стартера не постоянных магнитах, то часто случается замыкание статорной обмотки на корпус. Или межвитковое в ней же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nikolasfox сказал:

НЕ критит, точьнее крутит слабо именно на горячую.  На холодную машина заводится отлично можно завести несколько раз подряд без любого намека на проблему

У вас стартер башмачит, на холдную ротор не достаёт до статера (пока) нагрелся всё, примагничивает, лечится заменой втулок и возможно придётся протачивать ротор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена втулок, нужно развернуть, Я вываривал в масле ... Привычка

 

1 час назад, Bogdan сказал:

буває і напряму так окисляється, що не контачить. Я такі контакти міддю пшикаю.

 

Какие втулки?

Там втягующее не тянет. А там только электромагнит. При том что и его менял. Это не стартер. Либо все втягивающие подклинены (что маловероятно). Либо проводка. Еще посмотреть есть ли релюшка на стартер и сам замок зажигания. Все, больше нет вариантов. Ни маховики, ни втулки.

Греются провода, пятачке тоже значит контачит...

Автор, стартер сними и проверь от АКБ или пускозарядного напрямую.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упустил что провода греются.

Токо непонятно, почему замена стартера не помогла. С лома стартеры что-ли ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так помогла на два года. Вы нонешние втулки медно-графитные магнитные видели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднюю втулку в коробке поменяйте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stebium1 сказал:

Так помогла на два года. Вы нонешние втулки медно-графитные магнитные видели?

Есть металографитовые втулки серого цвета. Чаще всего ставят на моторчик печки. 

Стартер редукторный или прямой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olegons Эт не ко мне, топикстартера спросите@Nikolasfox

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в те далекие времена еще не знали,что такое редуктор в стартере,зато часто ставили замок зажигания с силовыми контактами,без реле,это одна из болячек фольксвагенов,контактная группа,датчики давления масла,дверные ручки.Выше правильно подсказали-у многих есть втулка вне стартера,удерживающая вал,если раздолбана-любые ремонты самого стартера бесполезны.Замена той втулки занятие увлекательное.Но я бы еще попробовал провернуть горячий двигатель за центральный болт коленвала,ощутить усилие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bogdan сказал:

Еще посмотреть есть ли релюшка на стартер

 

Какая релюшка на стартер ? )) Вы видели релюшку на 80-100 ампер на легк. авто? Втягивающее и есть той "релюшкой".

....Повышенная плотность акума - выкипел, подлейте воды или акуратно слейте все с него и залейте нового электролита. Или недостаточная масса - медь при нагреве увеличивает сопротивление. 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас