ZubTech

Как нанести канавки на абразивном круге?

46 сообщений в этой теме

Привет. 

Товарищи,давайте по мыслим как на обычном абразивном круге,можно нанести канавки 0.1-0.2 мм с шагом 0.3мм.

Есть задача нанести насечку на РК ножа и именно такую мелкую.

 

DETALLE-MUELA-DENTADO-640x353.jpg

 

dsw1_1_600.jpg

 

IMG_4021.JPG

 

Спецально обученные камни или алмазные круги стоят с доставкой 350 евро...Плохо вписывается в мой бюджет.

 

На перед.Я уже по пробовал наносить насечку бормашининой с заправленным корундовым кругом и так же с запечённым алмазом. Хрень получается.

По пробовал заточенную твердосплавную пластину прижимать к вращающемуся кругу,но она очень быстро стачивается.Таже история и с запечённым алмазом.

Пробовал вращающийся камень и вращающийся спечённый алмаз,скажем так,прыгает диск по камню,и толка нет.

Так же пробовал набрать в пачку корундовые диски с дистанционными шайбами,зазор получается не равномерным,в добавой они оч хрупкие. А набрать такое кол-во спечённого алмаза,весьма не бюджетно да и не факт что сработает.

 

Мысль была поискать какие то приблуды для резьбо шлифовки,но чёт я толком нечего и не накопал.

 

 

Буду признателен за любые мысли,и различные методы нанесения бакой насечки smile173.gif

 

P.S. едет ко мне линейная направляющая,к ней будет прилеплен китайский штанген,так что организовать шаг в 0.3 + -,я смогу.

Изменено пользователем ZubTech
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZubTech сказал:

Мысль была поискать какие то приблуды для резьбо шлифовки,но чёт я толком нечего и не накопал.

Именно так.Устройство правки круга резьбошлифовального станка.

Оно профилирует круг для шлифовки резьбы  специальным алмазным резцом,типа "рейсхауэр"И довольно точно.Требования по точности там по больше чем к серейтору на клинке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, Cracker написав:

Именно так.Устройство правки круга резьбошлифовального станка.

Оно профилирует круг для шлифовки резьбы  специальным алмазным резцом,типа "рейсхауэр"И довольно точно.Требования по точности там по больше чем к серейтору на клинке.

На токарному станку ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як би не все вірно Я працюю на різьбошліфовкі Для правки круга спочатку робиться шарошка (Накатка На оптику шліфовальних станках) Вона видирає з круга Дані канавки. А ось потім ми їх типу різьби наносим на саму деталь 

Так робляться штампи на Гільзи типу Е27 патрон тей що на лампочці, ну і багато різних нестандартних деталей!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется нет.На резьбошлифовальном станке.Думаю можно и на токарный приспособить но не нужно.

Абразивная пыль для направляющих не есть хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте эльборовую резцовую вставку. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не совсем такое,но похоже-вращающиеся свободно на подшипниках стальные зубчатые диски,если надо точно-городить приспособу,если не очень-на подручнике оправка,работа очень простая диск разгоняется до скорости камня и просто выдавливает часть поверхности,мало изнашиваясь сам.Кто помнит-на заводах подобными шарошками правили круги пром.точил,но до ровного состояния,там ряд одинаковых зубчаток крутился.Противогаз или лепесток надо,пылищи много,даже вытяжка плохо справляется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Bruiser сказал:

Я працюю на різьбошліфовкі

Ясно.А чем шлифуются резьбы в высокоточных ответственных механизмах? Вернее как подготавливается круг?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А як щодо алмазного олівця, є такі, що там лише один алмаз, по центру. Зробити кріплення на поперечну направляйку, з упором в шаблон.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Cracker сказал:

Ясно.А чем шлифуются резьбы в высокоточных ответственных механизмах? Вернее как подготавливается круг?

Круг Йде ельборовий Прака круга 2 алмазами які виставляються на буть який градус по типу 55 чи 60 чи трапеція ПІсля правки круга профіль круга провіряється на Мікроскопі Який ципляється на направляючу станка Там дивляться на профіль товщину верньої площадки і чи кут сходиться наприклад на 60 градусів

10 минут назад, Sebra сказал:

А як щодо алмазного олівця, є такі, що там лише один алмаз, по центру. Зробити кріплення на поперечну направляйку, з упором в шаблон.

Олівці є Дороче досить дорога штука (ДУЖЕ ДОРОГА ШТУКА ) щас дам фото!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ось такий олівець із Алмазом Алмаз натуральний (і досить великих розмірів)

IMG_3407[1].JPG

IMG_3409[1].JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

алмазные карандаши тут продавали примерно по 300 грн,это дорого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Bruiser сказал:

Правка круга 2 алмазами які виставляються на буть який градус

Устройство типа такого?

 

грелка 008.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это примерная цена, вполне норм. +/-
самостоятельно по шаблону алмазом с охлаждением (иначе потеряете алмаз) профилируете круг, куча пыли и получаете нужный вам профиль,

в начале пробуете в ручную, ну а потом может сможете разжиться шаблоном по которому двигать алмазный карандаш в державке

1 минуту назад, Cracker сказал:

Устройство типа такого?

 

это для правки круга под профиль резьбы, однониточного круга

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Barth сказал:

алмазные карандаши тут продавали примерно по 300 грн,это дорого?

Це даром !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Cracker сказал:

Устройство типа такого?

 

грелка 008.jpg

Така річ застосовується для правки круга для шліфовки мітчиків 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.Тогда еще вопрос .-

этот механизм внутри бабки зачем? Масштаб?-чего?

 

грелка 012.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Barth сказал:

алмазные карандаши тут продавали примерно по 300 грн,это дорого?

Боюсь вы имеете на виду карандаш для плоской правки. Он состоит из алмазной крошки на металлической или иной связке. Алмазные иглы стоят существенно дороже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на обычном абразивном круге,можно нанести канавки 0.1-0.2 мм с шагом 0.3мм 

чи мені повилазило 0,1-0,2мм з кроком 0,3 мм  ,а зробіть фото того вашого звичайного круга та де він буде у вас стояти? Бо в мене відчуття що ви нас покищо тролите .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Desmodeus сказал:

в мене відчуття що ви нас покищо тролите .

Да ошибся человек .И так понятно что канавки не десятка,и шаг не три.

По фотке видно примерно чего надо.

Изменено пользователем Cracker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну якщо 2 мм з кроком 3 то тут все просто і без олівців ,а ле покищо чекаю відповідь від автора 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюся помилитися і не хочу нікого зневажити.Може це буде диссертація доцента або діплом студента ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Desmodeus сказал:

чи мені повилазило 0,1-0,2мм з кроком 0,3 мм 

 

1 час назад, Cracker сказал:

Да ошибся человек .И так понятно что канавки не десятка,и шаг не три.

Впевнені? Автор ніби навіть наголосив:

2 часа назад, ZubTech сказал:

Есть задача нанести насечку на РК ножа и именно такую мелкую.

 

Изменено пользователем Sebra
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 години назад, ZubTech написав:

Буду признателен за любые мысли,и различные методы нанесения бакой насечки

 

На ерозійному верстаті вирізається з твердосплавної заготовки під необхідним кутом. Далі доводка до кондиції на зубошліфовці. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

є алмазні диски для шліфування країв скелець окулярів. вони мають різні радіуси заправки скелець. ними без проблем заправлять камінь. їх можливо набрати на вал і робити цю роботу відразу ними. знайду, зроблю фото та скину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас