VARI2007

Замена термопасты при чистке системного блока.

38 повідомлень у цій темі

Принес в сервисный центр системный блок. Система загружалась, работала минут 10 и зависала. Самостоятельно что-то исправить у меня опыта нет. Поэтому отнес в сервисный центр.

Там сразу предложили произвести чистку от пыли и замену термопасты. Запросили 500гр.

По вопросу самой чистки у меня вопросов нет. Делать нужно. Вызывает вопрос необходимость замены термопасты.

И насколько это реально критично для работоспособности системы.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@VARI2007 

Тут два варианта.

Либо у вас уж очень пыльный системник, либо хлопцы вам за 500 грн вздутый конденсатор поменять хотят.

15 минут назад, VARI2007 сказал:

необходимость замены термопасты

Раз в год - некое общее правило хорошего тона.

16 минут назад, VARI2007 сказал:

реально критично

Очень зависит от того, сколько лет системнику.

 

"По телефону" сказать что-то более конкретное сложно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Цена - нифига себе!!!! Замена обязательна, У меня сыну периодически приносят ноуты, у которых "оваливается " северный мост ( например) пропадает видео, глюки па памяти и прочее. От пили чистится пылесосом на наддув и простой малярной кисточкой. А по вопросу термопасты, там есть свои нюансы. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
32 минуты назад, VARI2007 сказал:

Система загружалась, работала минут 10 и зависала.

Да, это может быть и вздутый кондер. Тогда лучше менять все.. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Системному блоку 9лет. Чистку проходил 1 раз. Кисточкой и пылесосом.

На счет замены термопасты мнения настолько разные, что мне трудно ориентироваться как в самой необходимости так и оценки трудоемкости самой процедуры.

Я понимаю что прейскурант в 500гр. несколько завышен.