VARI2007

Гибка скобы

34 сообщения в этой теме

Необходимо согнуть скобу. Выдержать размеры и не замять резьбу. Материал Сталь 40Х. Гибка может быть как холодной, так и с нагревом детали.

Может кто подскажет конструкцию штампа.

Скоба.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конструкция штампа не сложная, но вот размеры штампа и усилия гибки, будут сосем не детские.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пошкодивши різьби навряд чи вийде, при таких діаметрах різьба потягнеться сама по собі, бо вона дуже близько до згину. Щоб не пошкодити довжина різьби має бути не більше ніж 35 а не 55.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьба по техзаданию как режется, плашка, резец?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не пойму зачем там столько резьбы! Как то она неправильно нарисована.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контргайка может быть, шайба, толщина скрепляемой детали....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#37428 Опубликовано: (изменено)

А для чого штамп? Плануєте серійно такі скоби? 

Схоже на скобу ресори до якоїсь вантажівки.

Чи виправдана така надмірна точність конструкції? 

Біля згину по любому пошкодите різьбу. 

А взагалі я б зажав два ролика 12мм в тіски, за 3см один від одного, для надійності зварив "жопки" їм

І крутив ті скоби на гарячу.

Попередньо нарізавши різьбу

Изменено пользователем Сірко
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьба на заготовке нарезается на резьбонарезном станке. Чертеж выполнен по требованию заказчика. Деталь точная. Допуск на межцентровое расстояние +/-1мм.

Деталь серийная. Проверяется на разрыв.

Деталь не технологичная. Резьба очень близко расположена к месту сгиба. Сталь 40Х имеет сильное пружнение. Даже в нагретом состоянии сложно компенсировать.

В виде исключения допускаются вмятины в месте гибки  и уменьшение радиуса гибки. Но резьба должна быть целая на всей длине.

Купил случайную скобу китайского производства. Почти подобная скоба.  Резьба накатана. М16. Замят только один виток. На радиусах вмятины от инструмента. Резьба чистая. Следов правки или зачистки нет.

Из какой стали неизвестно.

Может кто имеет опыт проектирования штампов для подобных деталей. Или что может подсказать по решению данного вопроса.

Фото купленной скобы прилагаю. (межосевое 80, общая высота 86, резьба М16, пруток 14,5)

IMGP0011.JPG

IMGP0014.JPG

IMGP0016.JPG

IMGP0019.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серийная деталь то наверное есть смысл подумать над хитрым  штампом, я незнаю такой хитрости.

Как вариант временного выхода с положения, гнуть пруток с подготовленными торцами, резьбу резать в кондукторе, токарным или соответствующим сверлильным станком, эсно плашкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Хотелось бы хитрый штамп. На скобочку. А то уже понаизобретали всего, а скобу согнуть в размер до сих пор не умеем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VARI2007 сказал:

Может кто имеет опыт проектирования штампов для подобных деталей. Или что может подсказать по решению данного вопроса.

Вам нужна идея, то есть как выглядит подобный штамп, или полностью разработка с чертежами? Если первое, то могу сфотографировать чертеж (выполнен на бумаге) подобного штампа для изготовления стремянок диаметром 12 мм. Но М24 на такой длине, конечно крови выпьет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правду говорит Дядько Максим.. Тем более от резьбы до низу всего 20мм (что можно сжать при толщине в 20мм и скобы в ф24?), нужно считать окроме сжимаемого элемента пластину (а она тоже будет соответственно не тоненькой),  или что еще там да плюс шайба, гровер.. Может действительно и 35мм резьбы хватит? Или просто с ф24 погарячились?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу я ничего сложного. На концы резьбы накручивается длинная гайка и производится гибка. Затем гайки свинчиваются. Усилия большие, но не настолько, чтобы. Немного большего размера метиз делается для шахтной крепи. На резьбонарезных станках режется резьба, а затем на 100т прессе загибается. Гнут сразу оба конца и по нескольку деталей одновременно. Сюда гляньте: http://www.chipmaker.ru/topic/118189/page__hl__согнуть ф36

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую делал под молотом 150-кой,стремянки(краз,камаз)ф20,хомуты для шахтных крепей ф20-22,хомуты для грохотов ф24,на подобном штампе (набросал по быстрому).Неизвестно каким оборудованием вы располагаете.Безымянный.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того щоб досягнути результату як на першому кресленні я б різав різьбу в останній момент. Плашка в трубчатому тримачі і на радіалці в тісках. У всіх інших випадках вам 3-4 витки наближені до згину або примне, або розтягне.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядько Максим ,вірно сказав.Придивіться навіть до зразка, що ви надали.Там різьба накатана після вигину скоби.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Владимир 68 сказал:

Вам нужна идея, то есть как выглядит подобный штамп, или полностью разработка с чертежами? Если первое, то могу сфотографировать чертеж (выполнен на бумаге) подобного штампа для изготовления стремянок диаметром 12 мм. Но М24 на такой длине, конечно крови выпьет.

Да, мне нужна идея штампа для гибки подобных скоб. Если идея будет подтверждена документально, в любом виде, то это будет хотя бы каким-то основанием для сотрудничества.

Чертеж утвержден в установленном порядке и корректироваться не будет. Во всяком случае высота резьбы до места гибки.

Деталь серийная, поэтому гнуть с "навинченными гайками" чрезмерно трудоемко.

По технологии. На заготовке нарезается резьба с двух сторон.На резьбонарезном полуавтомате. Операция гибки. Можно как в холодном так и в горячем состоянии. После (при необходимости) можно ввести операцию рихтовки. Поскольку пружнение непредсказуемо.  Если межцентровое будет немного больше (не более чем на 1-2 мм от чертежа).

Допускается смятие (как исключение) одного витка.

При случайном повреждении резьбы будет введена операция зачистки резьбы плашками. (Но это как исключение и на ограниченном количестве деталей. Исправимый брак.)

Из оборудования: 100т гидравлический пресс. Стол позволяет разместить резиновый буфер (или иную выталкивающую систему) диаметром 150мм.

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, VUL777CAN сказал:

Дядько Максим ,вірно сказав.Придивіться навіть до зразка, що ви надали.Там різьба накатана після вигину скоби.

По китайской скобе. Деталь выполнена с высокой точностью. Резьба выполнена накаткой в прутке. Потом операция гибки. Явно видно замятый последний виток и риски от матрицы.

Внутренний радиус гибки деформирован инструментом. Похожие вмятины оставляет гибка с нагревом. Созданное поднутрение не позволяет снять деталь с пуансона в осевом направлении.

Либо съем осуществлялся сдвигом детали, либо пуансон был "разжимным".

Возможно деталь изготавливалась за несколько операций (с предварительной гибкой).

Эта деталь тоже интересна для изготовления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, VARI2007 сказал:

По китайской скобе. Деталь выполнена с высокой точностью. Резьба выполнена накаткой в прутке. Потом операция гибки. Явно видно замятый последний виток и риски от матрицы.

Внутренний радиус гибки деформирован инструментом. Похожие вмятины оставляет гибка с нагревом. Созданное поднутрение не позволяет снять деталь с пуансона в осевом направлении.

Либо съем осуществлялся сдвигом детали, либо пуансон был "разжимным".

Возможно деталь изготавливалась за несколько операций (с предварительной гибкой).

Эта деталь тоже интересна для изготовления.

Поверьте на заводах не дураки работают,и с лишней операцией(подгибка) никто не будет заморачиваться.Лишнее телодвижение,это трата денег.Но вы похоже уверовали в чудо-штамп, и вас переубеждать бесполезно.Удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный станок. Вроде гибка происходит обкатом ролика, но впечатление такое, что пятно контакта на месте. И ролики неподвижны.

Может кто знает схему такой гибки? Кинематику движения. Наверное поворот на коротком плече.  Может кто проектировал подобные системы?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.06.2017 в 17:30, VARI2007 сказал:

Интересный станок.

На холодную  Вашу скобу не согнуть, проблема даже не в резьбе, слишком малый радиус изгиба, нужно греть, на ум приходит ТВЧ.шшшшш.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Eugene Glushko сказал:

На холодную  Вашу скобу не согнуть, проблема даже не в резьбе, слишком малый радиус изгиба, нужно греть, на ум приходит ТВЧ.шшшшш.JPG

Согласен. 40х не пластилин, только греть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заготовку греем. Спроектировали и изготовили гибочный штамп. Но результат отрицательный. Деталь не получилась. Сильное пружнение и деформация металла в месте контакта с полуматрицей.

ШГ96.00.00 СБ Скоба ЧМ.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвратимся,наверное,  к идее гибки детали как в рекламном ролике. Только под гидравлический пресс.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, VARI2007 сказал:

Заготовку греем.

До какой температуры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас