Cracker

Чем порезать капролон?

28 сообщений в этой теме

Есть лист капролона -достаточно большой

Весь вопрос как его порезать.

Лист толщиной ок 150мм и весом ок 150 кг.Станочный парк не позволяет.Есть у кого советы по этому поводу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взати на прокат чи позичити сабельну пилку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циркулярка

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vbif30 Михаил какая циркулярка? Это шутка такая? 

Сабелькой боюсь ровно не будет.Да и на таком количестве её там положить запросто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паркеткой (пила дисковая) за несколько проходов. Под упор.

Изменено пользователем Vetvvin
допись
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+циркулярка,поддерживаю,ручная естественно

Изменено пользователем V_adim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь  это пробовал делать? Или теоретики одни?... У циркулярки ручной обороты за 4штуки,да и мощи не хватит углубится  нормально.

По миллиметрам елозить что ли?Там рез длинной в метр будет.

Изменено пользователем Cracker
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне отрезали 100 толщиной

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он плавится и налипает на инструмент при больших оборотах. Надо что то с малой скоростью резания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резал лично, лист 22 без проблем, и часто круг Ф80 с перестановкой тоже самое. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Cracker сказал:

Кто нибудь  это пробовал делать

 

Ленточной пилой.  Скорость реза - низкая, охлаждение зоны реза - водой, под давлением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всю глубину наверное будет уводить, лучше наметить 5-10 мм а потом прибавлять. (Это паркеткой)

Изменено пользователем Vetvvin
допись
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ленточкой -тема ,но    по близости нет.А там где есть-резать не хотят.

Паркеткой такую толщину резать на таких оборотах -глупости,стружка налипает и не выводится из зоны резания .Когда толщина заготовки меньше захвата пилы -это немного другое.Да и резов нужен не один и не два...Ляжет паркетка. Тут работа не для ручного инструмента.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел такое видео-интересно на сколько цепи хватит?

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спокойно разрезал кругляк д100 мм болгаркой, кругом для металла. Ничего не липло, не зажимало. Резал неглубоко, по линии, без мех. направляющих. За 2 оборота справился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну самое простое посверлить погуще , а перемычки болгаркой позарезать и например клином разорвать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электролобзик. Простой и доступный вариант. Скорость резания регулируется просто, пилы не дорогие, есть длиной 150мм и более.

Качество реза тоже не самое плохое потом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилку будет уводить. На метре будет нехилый угол! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, softm сказал:

Пилку будет уводить. На метре будет нехилый угол! 

Сто пудов ! 

Да и лобзик задымит на пятой минуте.

Ленточка или бензопила.

 

(.... подумав минуту):

 - Бензопила.

1.Не дефицит - у каждого лежит под подушкой.

2. Не надо платить за работу.

3. Не надо клянчить  у владельца ленточки.

4. По успешном окончании "раскряжевки" :   самому себе - левел ап. ¬¬

 

Удачи !

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кум продает капролон. Режет его маятниковой пилой, поставив на него диск по дереву с тв. спл. напайками. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил-смотрел видео где так  режут,в основном пруток и небольшие кусочки.Размер моего листа не позволит на маятниковую взгромоздить.Да и манипулировать при порезке не возможно будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензопилкою . На шину постійно подавати  багато води. Інакше пластмаса розплавиться и цеп загрузне. Теж саме для циркулярки і лобзика. Невеликі шматки добре різати  гострою ножівкою по дереву , теж з водою.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чорт!, а я постiснявся бензопилу пропонувать... :)

Бо ще электропилки такi  для дров бувають

Изменено пользователем пенсионер
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я резал капролон цыркуляркой .Диаметр пилы 350,обороты на пиле 2200,толщина материала 80, зуб крупный - и уже не один раз ,результатом удовлетворен .     

Изменено пользователем Анатолий пр
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капролон режу цыркуляркой с сельськохозяйственного диска,диаметр пилы 350,обороты на пиле  2200,зуб крупный скошеный, материал 80, стружка летит как сдерева. Резал не один раз,результатом доволен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас