Одессит

Чудо-электромотор!

37 повідомлень у цій темі

Притащил клиент новый моторчик.
АИР80С2У2. Типа однофазный трёхкилловатник.
Первой смутила надпись на табличке "Сделано в Беларусии". Вроде в Беларуси так не принято называть свою страну...
Второй смутила ёмкость установленного в клеммной коробке конденсатора - 70мкФ при заявленных на табличке 55мкФ.
А третье... Третье вообще ни на одну голову не натянешь: в сопроводительной документации мотор вообще иначе маркирован, и есть понятие рабочего и пускового конденсаторов совершенно других значений.
Шо это за контрафакт? 

IMG_20190923_141457.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Китайци постарались?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Ага, и емкость Ср 55 mF = 55000 мкФ  :D

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
26 минут назад, Amigo1982 сказал:

Китайци постарались?

Самому интересно! Вот и спрашиваю.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

В Китае узнали о существовании Белоруссии :)

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

А че сразу Китай?

А не Одесса (м. Арнаутская), например? :)

Двигатель СНГ - кий.

 На шильдике все напутано, но двигатель ведь есть. Измерить обмотки и запустить, схема включения в инете имеется, хотя может и клеммник кривой?

Интересно, габарит соответствует букве "с" в обозначении?

Змінено користувачем Aluma
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Більше подібне на те шо знайшли мотор без написів, захотіли продати дорожче, а написи самі десь замовляли.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

АИР 80 самый большой 2,2 квт     http://electronpo.ru/production

Змінено користувачем Виктор Смирнов
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Видно шо криво розмічено отвори під заклепки.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
29 минут назад, Виктор Смирнов сказал:

АИР 80 самый большой 2,2 квт

Отож! Или не 3 кВт, или будет работать с конкретным перегревом...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит а зачем клиент притащил то?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
5 минут назад, Cracker сказал:

@Одессит а зачем клиент притащил то?

Заменить 120-ти вольтовый мотор на его агрегате, на более другой. Но то к вопросу имеет весьма отдалённое отношение.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит

А вы крышки не снимали? Там чисто случайно следов краски сильно другого цвета нет?

А-то шильдики уже дома делать научились, а с грамотностью как-то не очень на наше счастье.

Бо сдается мне это умельцы двигатель покрасили и шильдик прикрутили. Не особо вникая в нюансы)))

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, doska сказал:

@Одессит

А вы крышки не снимали? Там чисто случайно следов краски сильно другого цвета нет?

А-то шильдики уже дома делать научились, а с грамотностью как-то не очень на наше счастье.

Бо сдается мне это умельцы двигатель покрасили и шильдик прикрутили. Не особо вникая в нюансы)))

Разбирать я его точно не стану. Выглядит всё новым. То уже проблема клиента, который сам себе купил аппендицит...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

На нормальных шильдиках есть лейба завода. Шо это за двигатель только гадать можно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

ИМХО, это местное что-то. Китайцы так не палятся. 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, doska сказал:

ИМХО, это местное что-то

Да как-то приехало оно вовсе не с Малой Арнаутской...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

рашка и Беларусь покупают китайские движки, т.к. стоимость на много ниже их родных. 

Пошлины и т.д. 

Мы же бензин беларуский покупаем... а откуда у них нефть и так понятно.

Та же лазейка.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит вы меня немного удивляете, включите его в сеть и проверьте ток холостого хода и температуру двигателя через пару десяток минут, ведь все у вас есть для  этого.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Иванович сказал:

@Одессит вы меня немного удивляете, включите его в сеть и проверьте ток холостого хода и температуру двигателя через пару десяток минут, ведь все у вас есть для  этого.

На х.х. работает относительно нормально (хотелось-бы чуть лучшую балансировку). А вот проверить под полной нагрузкой... Шо, мне теперь нагрузочный стенд строить для заработать 1000 грн? :)
Меня вся эта советско-постсоветская (однофазная - особенно) хрень ставит в полный тупик. 
Ну вот почему пиндосский "BALDOR" приводит все параметры своих моторов, включая оммическое сопротивление обмоток?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Не, ну а публика?)))

Теперь всем интересно шо то за мотор.

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Y.fowler. сказал:

Не, ну а публика?)))

Теперь всем интересно шо то за мотор.

Та я доложу по-факту сгорания-несгорания того чуда...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Так не пойдёт, есть моторы которым больше лет чем живёт среднестатистический украинец)))

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
36 минут назад, Одессит сказал:

оно вовсе не с Малой Арнаутской...

 Та ладно, простите подлеца великодушно, вовсе не хотел никого обидеть.

А вообще весьма интересно. Двиг, судя по фото, выглядит солидно, ошибки на шильдике и отсутствие логотипа изготовителя есть, но может кто в реммастерских наладил пр-во?

Как можно получить 3 кВт из 2-х в тех же габаритах? Очевидно приняв большую раб. индукцию, недомотав витки, так понимаю, железо попалось/отобрали получше.

Может оно на самом деле вполне работоспособно?

Но понятно, ковыряться с чужой железякой рискуя попасть, перспектива не очень.

К слову, кто-то, было дело, скупал горелые моторы, даже статоры без меди.

Змінено користувачем Aluma
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
9 минут назад, Одессит сказал:

На х.х. работает относительно нормально (хотелось-бы чуть лучшую балансировку). А вот проверить под полной нагрузкой... Шо, мне теперь нагрузочный стенд строить для заработать 1000 грн? :)
 

xD Стенд не нужно строить, но примитивно оценить двигатель можно по  его нагреву и потребляемому току после прогонки на   холостом ходу ИМХО.

 Остальное проблемы заказчика.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку