Ode$$it

Насколько реально перевести 3Л722А с гидравлики на серво

412 повідомлення у цій темі

55 минут назад, Zalizovskiy сказал:

Відвикайте помаленьку використовувати російську мову

Отвыкайте указывать кому на каком языке говорить.

И да китайские станки многие на ремнях или рейках или швп только это не делает эти станки хорошими или передовыми.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Semen47 написав:

Отвыкайте указывать кому на каком языке говорить.

Будь-ласка, не перемикайте контекст на мову спілкування. Фраза про російську мову була сказана виключно щодо мови пошуку:

Screenshot 2021-12-05 at 12-33-50 Internet most common languages online 2020 Statista.png

Звідси - https://www.statista.com/statistics/262946/share-of-the-most-common-languages-on-the-internet/

 

По темі. Не зважаючи на твердження, що ми живемо в постіндустріальному світі, машинобудування є надзвичайно динамічною галуззю. І наші стереотипи сприйняття досить часто не встигають за цим прогресом. Я не є апологетом якоїсь певної технології. Я просто намагаюся показати, що за межами бульбашки є великий і барвистий світ. Набагато різноманітніший, ніж той, який є у нас в голові. :)

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
59 минут назад, Georg_Adolfovich сказал:

Действительно, тему подняли из-за моего сообщения 3х месячной давности, а я тут не вникший в суть вопроса пытаюсь что-то кому-то доказать что и как я должен делать со своим станком.

да моторчик от стиралки прикрути и вперёд шлифуй

ты сам сказал что хочешь перевести на серво и швп но это утопия ну или серво надо очень мощный

нет опыта шлифования

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, Zalizovskiy сказал:

виключно щодо мови пошуку:

тогда извиняюсь:after_boom049:

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
13 години назад, Semen47 написав:

Глупость!

Если правильно пересобрать маслостанцию,добавить всеми нелюбимый "гидроаккумулятор" установить новый шестеренчатый насос, там 40 литров масла в баке ВСЕГО.А вот усилия гидравлики не сравнить с ШВП и серводвигателем.Иногда надо не просто прошлифовать десяточку или пару соток,а надо занизить деталь на три-пять миллиметров и тогда приходится на подаче по  пять-десять соток снимать за раз.

Дурість як раз ви несете. Правильно перезібрати маслостанцію це що? Замінити кільця на розподільниках? Чи вимити то гадство яке там назбиралось за роки роботи? Що дає використання гідроакумулятора в плоскошліфі? А ну розкажіть, бо виробники навіть китайські і радянські минулого століття чогось не ставили..... Певно у вас якась нова задумка.

Зусилля циліндра гідравліки не таке і велике к вам здається, так як тиски там зовсім невеликі . Про знімання 5 мм на шліфі це звичайно жесть). Але різниці чи то буде гідропривід чи правильно підіюраний серво немає.

2 години назад, Лесник E. написав:

Помоему вполне очевидно что если бы такой привод на плоскошлифе был уместен то их бы производили

Їх давно виробляють. Просто зробити на гідравліці дешевше, особливо з недорозвинутими масовими технологіями як от в Китаї чи совка.

1 година назад, Лесник E. написав:

Почему не потянет Прекрасно потянет Вопрос в размерах этого привода и его стоимости А значит и применимости в данном виде оборудования

Розмір сервоприводу буде явно менший суми розмірів гідроциліндра та маслостанції. Вартість виготовлення на заводі гідравліки -  дуже мала, сервопривід буде дорожчий, тому наприклад Китайці не паряться. А от європейці і японці паряться , тому що вони за зберігання енергії та універсальність обладнання.

1 година назад, Лесник E. написав:

А вот классические плоскошлифы будут жить еще долго потому что задач по плоской шлифовке предостаточно как в первичном производстве так и в ремонтном хозяйстве

Звичайно будуть жити у нас. Тому що ми ще більш відсталі ніж китайці. І закупити новий плоскошліф навіть на гідравліці на якийсь завод майже не реально. Тому що його вартість буде більшою від оброблювального центра такого ж поля. Про гаражні виробництва взагалі мовчу.

 

Змінено користувачем olkogr
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Semen47 написав:

ты сам сказал что хочешь перевести на серво и швп но это утопия ну или серво надо очень мощный

нет опыта шлифования

Що це за висловлювання дуже потужній чи мало потужній. Вам же цифри привели? Чи ви не згідні з ними? Якщо не згідні то давайте свої розрахнуки... Чи не вміємо і не можемо? Чи у вас тільки шосте чуття тут працює і великий досвід?

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 година назад, Лесник E. написав:

Почему не потянет Прекрасно потянет Вопрос в размерах этого привода и его стоимости А значит и применимости в данном виде оборудования 

Так це ж вже обговорили в цій темі, питання давно вичерпане. Тут всього 11 сторінок, як завжди в основному сміття, але є і розрахунки. Погортайте назад, але доведеться читати. Схоже, що на гідравліку моляться тільки ті, хто сучасну серву в руках ніколи не тримав.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, olkogr написав:

Їх давно виробляють. Просто зробити на гідравліці дешевше, особливо з недорозвинутими масовими технологіями як от в Китаї чи совка.

Зараз не дешевше ні разу, матеріалоємкість гідравліки зашкалює. Попробуй зараз заплатити розумному еммм гідравлічному збиральнику, з полички купити все все гідравлічне барахло, зібрати його в купу. Та то космос по грошах і часу в порівнянні із сервомотором+редуктором, приводом і КГП. Чи не КГП а ременем, як вище в темі обговорювали. В совку просто масових серваків не було і бути не могло, от діди і робили станки з того, що мали, а не з найкращого варіанту. 

Так, тема трохи не про те, а про викидання всього старого гідрошлаку і вкидання нового блискучого сервака, то був відступ.

Якщо зібрати всі аргументи з цієї гілки за переробку на серво, вийде добротний пост на 2 екрани, з розрахунками.

Аргументи за капітальний ремонт влізуть в один абзац - так діди робили, гідравліка потужна, а серво напевно дороге і швидко зламається, хоча я поняття зеленого в ньому не маю. Чи я не правий? Який досвід експлуатації сервоприводів мають прихильники рідної гідравліки? Канають навіть серваки 20-літньої давності, цікавився яскавами тої епохи, вони проканають за "сучасні" в цьому застосуванні. 

Я не просто так спитав, думаю щоб порівнювати 2 системи між собою, треба мати досвід експлуатації обох, чи ні?

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Всем доброго дня. Извиняюсь, что не совсем в тему. Подвернулась 3Л722 с увеличенным поперечным ходом, но тотально разграбленная. От гидростанции только пустой бак, поэтому интересны альтернативные варианты привода. Собственно вопрос, проводил кто-нибудь расчёты, пусть даже только оценочные по моментам инерции при смене направления движения стола (вместе с магнитной плитой и деталью перевалит за 500кг.) И сколькими мм. хода необходимо пожертвовать для плавной остановки такой массы, чтобы нагрузка на ШВП при смене направления движения стола не доходила критической?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, olkogr сказал:

Просто зробити на гідравліці дешевше,

Это называется "спалился"

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Georg_Adolfovich сказал:

Бак на 40л масла + насос с низкооборотистым двигателем, гидрораспределитель, шланги, гидроцилиндр. Либо альтернатива - жёстко закреплённый винт швп, вращающаяся гайка и сервак с фланцем 80-90мм. Очевидно же что размер привода меньше в разы.

 

 

А как поведут себя гайки/каретки ШВП при длительном использовании СОЖ? Всем ведь известно что при длительном пользовании плоскошлифа всё вокруг забрызгано субстанцией с СОЖем, а ведь в этой субстанции и абразив и продукты шлифовки. Как может уберечь конструкция станка НЕ ПРЕДУСМОТРЕННАЯ на установку вместо плоских/призматических направляющих, гладкого штока цилиндра установку профильных рельс с шариковыми полуоткрытыми каретками, с фактически открытой от попадания жидкой субстанции гайкой ШВП вместо штока гидроцилиндра. 

 Теория - это хорошо, но кто возьмет гарантию на многолетнее обслуживание переделанного станка, который проэктировался под другую кинематику, под другие условия эксплуатации? Кто будет раз в неделю залазить и вымывать налипшую грязь на винт, на рельсы/каретки?

 

 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Semen47 сказал:

да моторчик от стиралки прикрути и вперёд шлифуй

ты сам сказал что хочешь перевести на серво и швп но это утопия ну или серво надо очень мощный

нет опыта шлифования

У меня нет опыта шлифования или у вас? Можете изъясняться понятнее?

Вы наверное думаете что чем больше навалить на плоскошлифе тем быстрее можно пошлифовать.

Если для вас промышленный сервопривод, пусть даже на асинхроннике с частотным преобразователем = моторчик от стиралки, о чем с вами можно говорить?

Вас же никто не заставляет так делать на своем станке, если он вообще есть :D

2 часа назад, Лесник E. сказал:

Ну вот и замечательно Вы-же уже приобрели и швп и частотник и асинхронник Дело теперь за малым Все это инсталировать прогнать на номинальных режимах 711 станка часов хотя-бы 500 И тем самым доказать всю несостоятельность моих доводов и узость моего мирка Собственно порадуйте собравшуюся аудиторию - сделайте это 

Назовите хоть одну причину почему я должен что-то кому-то доказывать? Я уже понял, что это так же как спор с плоскоземельщиками или антивакцинаторами. Адекватные люди все понимают, а остальным оно и не сильно надо.

И да, попрошу вас объяснить что такое режимы 711 станка. Как минимум речь идёт о 3г71.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Pasha65 написав:

Всем доброго дня. Извиняюсь, что не совсем в тему. Подвернулась 3Л722 с увеличенным поперечным ходом, но тотально разграбленная. От гидростанции только пустой бак, поэтому интересны альтернативные варианты привода. Собственно вопрос, проводил кто-нибудь расчёты, пусть даже только оценочные по моментам инерции при смене направления движения стола (вместе с магнитной плитой и деталью перевалит за 500кг.) И сколькими мм. хода необходимо пожертвовать для плавной остановки такой массы, чтобы нагрузка на ШВП при смене направления движения стола не доходила критической?

Вище по темі є розрахунки. Просто листайте пости, поки не побачите цифри.

@autor Весь пост в пічку. Продаються КГП спеціально для абразивного середовища, повністю захищені, із подвійними пильниками, ще й до них продають пружинні і гофрові і зсувні зовнішні захисти. І звідки тут рейки взялись?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
6 минут назад, Georg_Adolfovich сказал:

И да, попрошу вас объяснить что такое режимы 711 станка. Как минимум речь идёт о 3г71.

Номинальный режим работы агрегата подразумевает те максимальные параметры ( Скорость перемещения рабочих органов Развиваемые усилия Режим работы (возможность работать без остановки какое-либо время и тд  ) которые указаны в паспорте 

Обращаю ваше внимание что штатная маслостанция все эти режимы обеспечивает

3г71 и 711 это станки одного типоразмера только разных поколений разработки 

11 минуту назад, Georg_Adolfovich сказал:

Назовите хоть одну причину почему я должен что-то кому-то доказывать?

Разумеется вы никому ничего не должны Но вроде вы уже все купили и есть прекрасный шанс докозать свою правоту Почему-бы им не воспользоваться ? 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
14 минуты назад, autor сказал:

 

 

А как поведут себя гайки/каретки ШВП при длительном использовании СОЖ? Всем ведь известно что при длительном пользовании плоскошлифа всё вокруг забрызгано субстанцией с СОЖем, а ведь в этой субстанции и абразив и продукты шлифовки. Как может уберечь конструкция станка НЕ ПРЕДУСМОТРЕННАЯ на установку вместо плоских/призматических направляющих, гладкого штока цилиндра установку профильных рельс с шариковыми полуоткрытыми каретками, с фактически открытой от попадания жидкой субстанции гайкой ШВП вместо штока гидроцилиндра. 

 Теория - это хорошо, но кто возьмет гарантию на многолетнее обслуживание переделанного станка, который проэктировался под другую кинематику, под другие условия эксплуатации? Кто будет раз в неделю залазить и вымывать налипшую грязь на винт, на рельсы/каретки?

 

 

Где вы уже про рельсы и каретки прочитали?

Гофры на швп и все будет хорошо.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, autor сказал:

 

 

А как поведут себя гайки/каретки ШВП при длительном использовании СОЖ? Всем ведь известно что при длительном пользовании плоскошлифа всё вокруг забрызгано субстанцией с СОЖем, а ведь в этой субстанции и абразив и продукты шлифовки. Как может уберечь конструкция станка НЕ ПРЕДУСМОТРЕННАЯ на установку вместо плоских/призматических направляющих, гладкого штока цилиндра установку профильных рельс с шариковыми полуоткрытыми каретками, с фактически открытой от попадания жидкой субстанции гайкой ШВП вместо штока гидроцилиндра. 

 Теория - это хорошо, но кто возьмет гарантию на многолетнее обслуживание переделанного станка, который проэктировался под другую кинематику, под другие условия эксплуатации? Кто будет раз в неделю залазить и вымывать налипшую грязь на винт, на рельсы/каретки?

 

 

Это вопрос из практической плоскости И кого он здесь интересует Вроде кто-то что-то собирается делать Как говорят в известном городе "я вас умооляю" Пописать в тему вот это да 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Лесник E. сказал:

3г71 и 711 это станки одного типоразмера только разных поколений разработки 

Screenshot_2021-12-05-15-26-19-085_com.android.chrome.jpg

 

Двигатель шпинделя 2,2кВт против 4, привод гидростанции 1,1кВт против 3. Стол на направляющих скольжения против направляющих качения, шпиндель на втулках против подшипников. Одинаковые станки просто из разных эпох.

Начну делать 3г71 создам тему.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, Georg_Adolfovich написав:

Screenshot_2021-12-05-15-26-19-085_com.android.chrome.jpg

 

402d48de2c218e86646c90b3c09a9b02.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
8 минут назад, Georg_Adolfovich сказал:

Screenshot_2021-12-05-15-26-19-085_com.android.chrome.jpg

 

Двигатель шпинделя 2,2кВт против 4, привод гидростанции 1,1кВт против 3. Стол на направляющих скольжения против направляющих качения, шпиндель на втулках против подшипников. Одинаковые станки просто из разных эпох.

Начну делать 3г71 создам тему.

1) 711 станок бывает и на скольжении 

2) На качении естественно мощность маслостанции нужна меньше 

3) Для плоскошлифа основным параметром является размеры геометрии обработки ( особенно длина ) 

4) Станки с качением модели 711 имеют доп ручной привод стола и предназначены преимущественно для профильной шлифовеки ( на сколжении стол с деталью не сдвинеш штурвалом )

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
4 минуты назад, Гаврилів Василь сказал:

 

402d48de2c218e86646c90b3c09a9b02.jpg

Если нет понимания сути вопроса бумажки помогают слабо разве немного в другом месте ...Читайте выше мое сообщение с разьяснениями по плоскошлифам Вам будет полезно вероятно

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, olkogr сказал:

Їх давно виробляють. Просто зробити на гідравліці дешевше

Олег я все-таки хочу разьяснений Мне показалось что вы всю тему доказывали что серва в данном случае проще и дешевле ( прочитать не далеко идти ) А тут бац на гидравлике дешевле Вы что обманывали топикстартера и всю аудиторию ?

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 годин назад, Лесник E. написав:

Это называется "спалился"

 

5 годин назад, Лесник E. написав:

Олег я все-таки хочу разьяснений Мне показалось что вы всю тему доказывали что серва в данном случае проще и дешевле ( прочитать не далеко идти ) А тут бац на гидравлике дешевле Вы что обманывали топикстартера и всю аудиторию ?

Нічого не спалився, я мав на увазі на китайському виробництві станків.

Гідравліка якщо вона є і справна звичайно дешевша бо вона є. Особливо в гаражі де вона не маслає кожен день і єкономія енергії вам нідочого. 

Якщо ж її немає і потрібно відновити все з нуля, враховуючи насос , розподільники, дроселі , трубопроводи, шланги і т.д то я б добре подумав.

Недавно відновляв круглошліфувальний, в маслостанції була вода, то щоб замінити деталі які скородували і всі шланги пішло більше 1000 зелені (насос і половина розподільників вижили ). Якщо б це міняти з нуля то думаю бюджет би був мінімум 2 тис зелені , це якщо брати наполовину б.к. компоненти...

 

8 годин назад, Наливайко написав:

Зараз не дешевше ні разу, матеріалоємкість гідравліки зашкалює.

В китаї ні. Там гідрокомпоненти  (особливо тої якості що вониставлять ) коштуютть як в нас металолом. А от сервопривід вже ні. Особливо якщо тягати стіл за допомогою КГП. Крім того Гідравліка дозволяє рубити все плюс мінус кіломтр, з набагато меншою культурою виробництва...

 

7 годин назад, autor написав:

А как поведут себя гайки/каретки ШВП при длительном использовании СОЖ?

Користуйте пасок , і буде вам щастя.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Все теперь я понял !  Значит для китайского предприятия которое производит на текущий момент линейку плоскошлифовальных станков гидравлика это проще и дешевле А вот для частного лица у которого и станков рабочих нет и опыта в проектировании нет Проще сервопривод Который нужно разработать с нуля Изготовить И при этом ни в чем не ошибиться с первого раза все спроектировать собрать и все будет работать лучше чем гидравлика еще и сберегать энергию  

Прошу прощения но дискуссию такого уровня я больше поддерживать не буду 

Пиши свой бред дальше сюда

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 часов назад, olkogr сказал:

Користуйте пасок , і буде вам щастя.

Вот теперь я понял !!! Значит для китайского предприятия которое производит на текущий момент линейку плоскошлифовальных станков гидравлика это проще и дешевле А вот для частного лица которое не имеет даже рабочих станков И опыта проектирования и изготовления подобных систем у него никакого нет Для него проще сервопривод 

Спроектировать Изготовить И с первого раза все заработает лучше чем родная гидравлика да еще и энергию экономить будет 

Олег большое спасибо за разьяснение 

Есть предложение эту дискуссию прекратить 

Все разьяснено 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
41 минуту назад, Лесник E. сказал:

Вот теперь я понял !!! Значит для китайского предприятия которое производит на текущий момент линейку плоскошлифовальных станков гидравлика это проще и дешевле А вот для частного лица которое не имеет даже рабочих станков И опыта проектирования и изготовления подобных систем у него никакого нет Для него проще сервопривод 

Спроектировать Изготовить И с первого раза все заработает лучше чем родная гидравлика да еще и энергию экономить будет 

Олег большое спасибо за разьяснение 

Есть предложение эту дискуссию прекратить 

Все разьяснено 

 

49 минут назад, Лесник E. сказал:

Все теперь я понял !  Значит для китайского предприятия которое производит на текущий момент линейку плоскошлифовальных станков гидравлика это проще и дешевле А вот для частного лица у которого и станков рабочих нет и опыта в проектировании нет Проще сервопривод Который нужно разработать с нуля Изготовить И при этом ни в чем не ошибиться с первого раза все спроектировать собрать и все будет работать лучше чем гидравлика еще и сберегать энергию  

Прошу прощения но дискуссию такого уровня я больше поддерживать не буду 

Пиши свой бред дальше сюда

 

Ничего не понял, но очень интересно

Змінено користувачем Georg_Adolfovich
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку