Smmasterk

Что вас больше всего бесит в клиентах? )

261 повідомлення у цій темі

@VldLg весь вопрос заключается в "здесь и сейчас". А далі: йдемо шукати по базарі де дешевше :)

 

1 час назад, Cracker сказал:

Интересно было бы противоположную тему почитать:)

Сегодняшние реалии именно это и показывают!
На "раз-два" закрываются границы и сообщения.
А потом выживают сильнейшие. Есть, конечно, вариации "продразвёрстки". Проходили...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Таки захожу я как-то к токарю. Говорю,- вот, мол, надо мине сделать это. А он мне, .......ну да ви в куГсе:D

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
7 минут назад, rabbit сказал:

Таки захожу я как-то к токарю. Говорю,- вот, мол, надо мине сделать это. А он мне, .......ну да ви в куГсе:D

Таки немножко - да!
Гешефт занесёте завтра к обеду!

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
21 минуту назад, Одессит сказал:

@VldLg весь вопрос заключается в "здесь и сейчас". А далі: йдемо шукати по базарі де дешевше :)

Вроде не было про "здесь и сейчас". Я вот например иногда выступаю как заказчик, и прямо скажем исполнители тоже бывают..

 

Змінено користувачем VldLg
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, VldLg сказал:

Вроде не было про "здесь и сейчас". Я вот например иногда выступаю как заказчик, и прямо скажем исполнители тоже бывают....

Интернет что-то косит. Вроде про одно говорим, а каждый понимает по своему...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Дядько Максим сказал:

От читаю і дивуюсь. Клієнт правий тільки в 1 випадку: коли погодився на Вашу ціну, Ваші сроки і дав Вам завдаток. Всі решта варіації в стилі Каті Осадчої - на все добре. 

Клієнт цінує майстра рівно настільки, наскільки майстер цінує себе.

З перших хвилин діалогу клієнту треба дати зрозуміти що: 

1. Йому тут ніхто нічого не винен і не зобов'язаний.

2. Майстер створив умови для того щоб заробляти гроші, а не клопіт.

3. У клієнта є унікальна можливість скористатися послугами і він повинен це цінити і розуміти, бо дана сфера це не кава з апарату і не автомийка, де є море альтернатив.

4. Клієнт йде на ваші умови, вашуціну і сроки, а не навпаки.

Да Вы батенька сноб!

Таких "мастеров" теряю сразу, не смотря на

3 часа назад, Дядько Максим сказал:

5. Майстер робить якісно, вчасно, проколи майстра клієнта не хвилюють.

Поскольку, надо ещё и человеком оставаться.

14

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Stebium1 сказал:

Поскольку, надо ещё и человеком оставаться.

Это, батенька, очень дорого содержать по нынешним временам!
Соседи зае@ут насмерть со своей "человечностью"...

4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

...До чого призводить Олімп O.o Обходьте гору стороною (с)

5

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@Одессит это не дорого,и не дёшево.

Это или есть - или нет.

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 минуту назад, Cracker сказал:

@Одессит это не дорого,и не дёшево.

Это или есть - или нет.

Я как-бы о том же...

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Тупые проектировщики раздражают. Делал недавно серию деталей - алюминий, заготовка почти 3 кг, деталь 400 грамм, это нормально, так положено - должно быть все цельнофрезерованное, но есть резьбы м2.5 на глубину 12мм! на вопрос нафига так глубоко - ответ - делай по чертежу, ладно там было бы 5-10 резьб, закусив стул - режется аккуратненько, но их там почти 800 штук. В принципе все верно, клиент прав - деньги платит - получает, но блин, можно же сделать стандартные 5мм, но это больше мои проблемы, потому что раздражение - это личное дело человека раздражаемого, потому что раздражающему - пофиг. 

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, Smmasterk сказал:

что стучу в бубен клиентам когда они что то этакое говорят.

Случаи бывают разные...

Звонит мне один гомосапиенс. К слову сказать, мы с ним знакомы лет 17, не меньше. Так вот, ему "нужно, чтобы я после работы в 20.00!!! взял всё необходимое ( микрометры, нутромеры, плитки КМД и прочее) и поехал с ним в его мастерскую, для того, чтобы измерить и дать заключение по пригодности какого-то там блока цилиндров от иномарки."  Желания ехать и "убивать" два часа жизни за "большое спасибо" ради данного индивидуума нет абсолютно. И дело совсем даже не в том, что не предоставляю таких услуг, и не в финансовой стороне вопроса. От таких, как он говорят "гнилой человек"... и я из принципа не хочу делать ему никакие услуги. Вежливо отвечаю, что занят сегодня вечером, что обещал ребенку помочь с уроками ( действительно обещал ) и что советую ему обратиться к нашему общему знакомому - тот также может помочь в вопросе.

  В ответ гомосапиенс упоминает нашего общего знакомого, к которому я посоветовал обратиться  и говорит: " Так у него же работы много... и не ездит он по "гостям с инструментом"!" Типа кроме меня другого дурака не нашлось!  

В ответ на мой категорический вежливый отказ куда-либо ехать, в свой адрес я услышал приблизительно следующее: "Да вот взять бы такого как ты, да как в 90-х головой об асфальт приложить несколько раз....." 

Дальше я уже не слушал его "чисто-конкретный базар". Гомосапиенс был послан в пешее эротическое путешествие и занесён в черный список навсегда!

Это что-то типа черного юмора ))

 

Змінено користувачем камасутра
4

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, VldLg сказал:

Може Дядько "шутіт"?

Не шутіт. Малось на увазі: що клієнт має право качати свої права виконавцю, і бути апріорі правим, тільки тоді , коли була погоджена ціна, сроки і аванс, але в рамках домовленості. Всі решта випадки - ніхто нікому нічого не винен, не обіцяв і не зобов'язаний. 

Звичне діловодство: вимоги до виконання зобов'язань мають місце в рамках договору після проведення оплати.

Все решта : побажання, невдоволення, невиправдані надії, розчарування, вологі мрії - пусті балачки. 

Змінено користувачем Дядько Максим
6

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

У меня от клиента нет ни каких тайн и секретов. Вся информация на входной двери

IMG_MIX2S_20200517_203557.jpg

IMG_MIX2S_20200517_203508.jpg

3

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
15 минут назад, Дядько Максим сказал:

клієнт має право качати свої права виконавцю, і бути апріорі правим, тільки тоді , коли була погоджена ціна, сроки і аванс, але в рамках домовленості. Всі решта випадки - ніхто нікому нічого не винен, не обіцяв і не зобов'язаний. 

Звичне діловодство: вимоги до виконання зобов'язань мають місце в рамках договору після проведення оплати.

Все решта : побажання, невдоволення, невиправдані надії, розчарування, вологі мрії - пусті балачки. 

А вот это совершенно верная позиция!

К ней нужно только добавить обязанность исполнителя вернуть двойной задаток или полностью погасить потерянную выгоду клиенту, при срыве договорённостей по его вине, тут как договорились, исключая форс-мажор.

И для сильно нервных исполнителей, скажу, мировая практика предварительной работы с клиентами, обсуждение заказа до подписания договора, говорит о хорошей производительности труда равной 3-4% от обсуждаемых сделок.  

Змінено користувачем Stebium1
1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, пенсионер сказал:

Очень давно один токарь мне сказал: - я тебе завтра сделаю, бо сейчас у меня тревор рук, с похмелья.. :)

Весьма неплохо! Нужно уметь так отказать, чтобы тебе за отказ ещё и спасибо сказали.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
, rabbit написав:

У меня от клиента нет ни каких тайн и секретов. Вся информация на входной двери

Головне — дотримуватись техніки безпеки і вчасно попереджувати.)))) :blum2:

Зобр055.jpgIMG_0326.JPG

 

Зобр055.jpg

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
1 час назад, VldLg сказал:

Може Дядько "шутіт"?

Да нет по ходу Дядько не шутит, вершиной мастерства я щи таю Звездную болезнь.

 

1

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

@rabbit как у вас всё сложно...

0-02-05-922b8cf07d5d8c9f90741385c8873942112afa13fcd3710b65cc7365e0175496_1636b7e3.jpg

 

Заходите, если шо :)

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
3 часа назад, Одессит сказал:

@YuM я вас умоляю! Клиенты бывают разные. Но и косячить никак нельзя!
С подачи ТС ко мне прибежал человек со специфическим болтом (подача масла через боковой штуцер в каком-то мотоцикле.
Ничего особенного. Резьба М14х1.5. Центральное отверстие с боковым выходом под масло. Немного необычное поднутрение на плоской части фланца (Ф26,3) под уплотнительное кольцо. Здесь пришлось заточить прорезной резец.
Ну и запилить на фрезерном в "делилке" шестигранник под ключ "17".
Т.е. токарно-фрезерные-сверлильные работы.
Клиент сам запросил из стали вместо люминя. Сам предложил 500 грн. Полтора часа очень неспешной работы из 40Х.
Бывает...

оригинальный хороший "топливный" болт,стоит половину того,не важно особо что это-подача масла турбины или топлива на насос,но это запчасть,а тут заказная деталь,цена справедлива.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
17 минут назад, sullen сказал:

Да нет по ходу Дядько не шутит, вершиной мастерства я щи таю Звездную болезнь.

 

Как начнёте делать то же-самое: оповестите общественность!

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
2 часа назад, Tokary.ck сказал:

Недавно был клиент...нужно перерезать в блоке коробки передач 3 резьбы под шпильки. Не вопрос, приносите. Через пару дней приносит коробку В СБОРЕ.  На вопрос кто будет разбирать,  получаю ответ: " я заплачу!" Озвучиваю 300грн в час  и вижу огромное недоумение в глазах. В итоге коробка ушла ... 

В моей голове не укладывается о чем думают люди неся подобное в ремонт...

Бывают "улыбчивые" клиенты!

не дорого было названо.Если в металлолом-такая цена.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах
12 минуты назад, sullen сказал:

Да нет по ходу Дядько не шутит, вершиной мастерства я щи таю Звездную болезнь.

 

наработаете базу благодарных понимающих клиентов,похвастаетесь звездами.Это не стыдно.

0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Для начала не мешало бы научиться писать, а потом уже и считать. B|

2

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Меня (приводит в крайнюю степень негодования) просто их наличие а пятницу. И я , не показывая как я взбешен, мило предлагаю заняться делами в понедельник.

Но, как правило, адекватные и сами это понимают, и в пятницу не обращаются. 

Змінено користувачем Дядя_Уеф
0

Поділитися повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитися на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!


Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.


Увійти зараз

  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    Немає користувачів, які переглядають цю сторінку